•Глава 15• Тихий бунт

236 10 0
                                    

-И так,- сказал он подойдя ближе ко мне, чтоб быть уверенным что нас не слышат,-Наш план довольно прост, но действовать прийдется сегодня, ясно?
-Ясно, выкладывай уже,- серьезно сказала я.
-Первым делом нам нужно добраться до первого этажа, что сделать довольно не сложно.
-Ночью?,- перебила я.
-Нет, не катит. Ночью разницы нет, охраны столько же.
-Зато Ливингстон спит.
-Если ты не знала, то человека можно разбудить. Тем более если сигнал тревоги заорёт на всё здание.
-Так, стоп. Ливингстон спит в этом здании?,- удивлённо спросила я.
-Чаще всего да, так как работы уж больно много. Но сейчас не об этом,- сказал он снова посмотрев на карту.
-Ладно,- сказала я посмотрев туда же.
-Выходим через час, твоя задача лишь помалкивать и следовать за мной. Когда мы доберёмся до первого этажа там будет больше всего охраны, так что, как я сказал ранее - помалкиваешь и не привлекаешь внимание. А если что, просто поддакивай мне. Ясно?
-Чего ты раскомандовался, поняла я!,- сказала я скрестив руки.
-В подвале охраны быть не должно, только у входа, и это нам на руку.
-Мне что только идти и молчать? Так не интересно...,- сказала я надув губы.
-Мы могли б конечно провернуть то что ты сделала в тюрьме, то есть переодеть тебя в служащую, но если нас просекут... А нас просекут... То меня убьют за обман. Так что давай без нытья.
-Да уж, умирать тебе ещё рано, я же ещё не выбралась отсюда,- сказала я ухмыльнувшись.
-Ну спасибо,- сказал он закатив глаза,-Вообщем, нам надо дойти до туда, активировать одну бомбу, и бежать из здания, как можно быстрее.
-Черт, это становится всё страшнее,- сказала я.
-Страшно?,- сказал он ухмыльнувшись.
-Нет. Просто я начинаю действительно понимать насколько это будет разрушительно.
-Я думал тебе нравится это,- сказал он странно посмотрев на меня.
-Значит плохо меня знаешь. Не путай меня с этим ублюдком Ливингстоном. Я не хочу остаться в истории как убийца сотни людей,- злобно сказала я,- Но прийдется, ради спасения намного большего количества людей,- сказала я посмотрев окно.
  Он недолго просто смотрел на меня и молчал, затем сказал:
-Жди меня через час.
  И быстрыми шагами вышел из комнаты, а я просто стояла и смотрела ему в след.

Утешил чёрт возьми. Впрочем неважно, я сама разберусь в своих мыслях, ведь всегда так делала.
  Это место взорвётся, сомнений нет. Но умрем ли мы с Николасом? Хотя, если меня разорвёт на части, я против не буду, ведь жить с этой ношей на душе, в сто раз хуже смерти.
И чёрт... Как же я не хочу этого делать. В такие моменты реально задумываешься о своей жизни, почему так? Почему именно такой выбор предоставила мне судьба? Да кто я такая чтоб так фатально решать судьбу других людей? Сейчас в голове такое напряжение, но я сделала выбор, назад пути нет.

Вы знаете моё имя, но не мою историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя