•Глава 14• Меж двух огней

244 10 0
                                    

Той ночью я так и не уснула, разные мысли лезли в голову, о родителях, о Ливингстоне, о взрыве. 
С той ночи прошло уже 5 дней, но ничего не меняется, да, есть идея, но воплотить это в реальность крайне сложно. Я до сих пор не решила что делать... В обоих выборах есть свои минусы и плюсы, и о многом стоит серьёзно подумать, например, если я всё таки взорву здание, где гарантия что Ливингстон умрёт?  Всё может быть. Или если я не сделаю этого, кто знает какие идеи в голове у этого подонка. Ведь не зря эти бомбы находятся у него в подвале, он с радостью может подорвать любое место в этом штате, и остаться чистеньким, ведь он чёртова главная шишка, любое его слово здесь - закон. Бесит.
Ник тоже молчит... Он не говорил о взрыве ещё с той ночи, хотя так яро хотел взорвать тут всё к чертям, может его просекли? Или он врал мне? О чем я вообще думала рассказывая такие вещи одному из этих уродов, да, Ливингстон убил его семью, и звучит он довольно убедительно, но о таких вещах я должна была молчать... Хотя без его помощи я б никогда не узнала о бомбе, и шансов выйти у меня б не было. Не знаю что мне делать... Но что сказано, то сказано, остаётся только продолжать действовать.

Из этой комнаты меня практически не выпускают, только иногда на улицу, и то под присмотром кучи перекаченных мужиков в черных костюмах, среди которых Ник, который ведёт себя как глухонемой.
Сейчас мне остаётся только сидеть в комнате и смотреть на огромный город, с огромного окна, что я и делаю.
Но тут в комнату спокойно постучали.
-Да?,- крикнула я оборачиваясь к двери.
В комнату вошёл Николас.
-Чего тебе?,- спросила я.
-Пришел передать тебе кое-что от Ливнгстона,- сказал он.
-О, звук появился,- сказала я криво улыбнувшись,- И что он передаёт?
-С тебя сняли все обвинения, ты больше не в розыске. Ты свободна,- сказал он.
-Свободна? Смешно. Ну хоть на этом спасибо, когда сбегу отсюда не прийдется снова бегать от копов,- сказала я снова повернувшись у окну.
-И...,- замешкался он.
-Что?,- спросила снова повернувшись к нему.
-Вот,- сказал он протянув мне коробочку.
Я подошла к Нику и взяла коробочку с его рук. Когда я её открыла я увидела медальон в виде Луны, который мне подарили родители 3 года назад.
-Это...,- тихо сказала я смотря на медальон.
-Тебе наверно больно на него смотреть... Понимаю,- сказал он.
-Нет,- серьёзно сказала я подняв голову,- Одень,- сказала я протянув ему медальон.
-Что? Я? На себя?
-Дурак?
-П.. Понял.
Он взял медальон и я развернулась к нему спиной, он не спеша одел его на меня и зацепил сзади.
-Уверена что хочешь его носить?,- спросил он застегнув медальон и сделав небольшой шаг назад.
-Мне больше не больно, это будет лишь память о моих родителях. Передай Ливингстону спасибо,- сказала я подходя к зеркалу.
-Не передам,- сказал он криво улыбнувшись .
-Похоже ты начинаешь узнавать меня получше,- сказала я улыбнувшись.
-Да, и ты всё больше меня удивляешь,- сказал он улыбнувшись.
-Не мудрёно.
-Я серьёзно, знаешь, я всегда судил жизнь человека как математику. Жизнь каждого человека это пример, у кого-то жизнь простая как два плюс два, а у кого-то жизнь это сложнейшие уравнения, над которыми задумаются умнейшие математики, и найти ответ крайне сложно.
-Надо же...,- сказала я внимательно слушая его.
-И на твоё уравнение я так и не нашёл ответ.
-Я сама его ещё не нашла,- сказала я посмотрев в окно,- Уверенна, ты найдёшь его раньше меня.
-Чувствую, я близок,- сказал он улыбнувшись.
Его слова меня тронули, действительно, ответ на свою жизнь я так и не нашла. Если задуматься, то кроме разрушений и семьи, в голове у меня ничего нет, я даже представить себе не могу своё будущее. Хотя, от части я уже решила свою судьбу.
-Ты ведь пойдёшь со мной?,- спросила я.
-Куда?
-Когда мы уничтожим это место, ты ведь пойдёшь со мной?
-Что?!
-Я сделала выбор.
-Всё таки взорвать?
-Я решила пример жизни Ливингстона, и ответ мне совсем не нравится. Я сохраню жизнь людям которых хочет убить Ливингстон, и людям которые могут умереть из-за его взрывов, но пожертвую многими людьми живущими в этом районе и городе, и пусть эта бомба будет последняя которая взорвалась в этой стране.
-Ты не перестаёшь меня удивлять,- сказал он игриво улыбнувшись.

После чего он подбежал ко мне и достал из кармана какие-то бумаги.
-Что это?,- спросила я.
-Смотри, это карта подвала. Всё что нам нужно это добраться до подвала и затем идти до точки назначения.
-Ясно, и где бомбы?
-Здесь,- сказал он указав на круглую красную метку, возле неё номер 3.
-Что значит номер 3?,- спросила я.
-Третий раздел, подвал разделен на 3 части. В первой находятся обычные оружия типа пистолета или ружья. Во второй уже более разрушительные оружия, огнеметы, лазерные оружия, револьверные пулемёты, и так далее.
-А в третьем бомбы?
-Да, но Ким, там не одна бомба, их там минимум 10, взрывная волна будет такой силой что разнесёт всё здесь вокруг, взорвав одну бомбу активируются все.
-Черт, я начинаю задумываться о своём решении,- сказала я опустив голову.
-Ливингстон всё равно взорвёт их рано или поздно, и в разных частях страны.
-Ты прав...
-Ким, вспомни ради чего мы это делаем, и за что мстим.
-Я хочу чтоб умер лишь Ливингстон, люди не виновны,- сказала я ударив кулаком по стене.
-У нас нет выбора, в любом случае погибнут люди,- сказал он.
К моему горлу начал подходить ком, ведь на моих руках будет столько крови... Столько людей будут страдать из-за меня. Но я должна сделать, то что должна. Ведь во мне течёт кровь этого ублюдка, так что именно я обязана с этим покончить.
-Какой у нас план?,- резко спросила я гордо и серьёзно подняв голову.
-Вот это мне больше нравится,- сказал он криво улыбнувшись.


Продолжение следует...

Вы знаете моё имя, но не мою историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя