Потеря жизни – это трагедия, но потерять душу еще страшнее.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~-Ким!! Дочка, скорее спускайся!,- звала меня мама с первого этажа.
-Иду я мам!,- крикнула я в ответ судорожно надевая носок на ногу.
-Снова хочешь опоздать? Уроки ждать не будут!,- крикнула мама.
-Черт, черт, черт,- бурчала я под нос.
Я опаздывала на 5 минут, и этого хватило чтоб выслушивать тонну лекций от учителя.
Я надела второй носок и взяв сумку помчалась на первый этаж.Когда я спустилась мама жарила блины на сковородке, я папа читал новую газету сидя на диване.
-Здравствуй сонное царство,- сказала мама поцеловав меня в лоб.
-Доброе утро,- сказала я садясь за стол.
-Билл, а ты на работу то не опоздаешь?,- сказала мама посмотрев на папу.
-Ваш папа еще не разу на работу не опаздывал!,- ответил папа с улыбкой до ушей.
-Все бывает в первый раз. Вставай прогульщик.
-Не дадут мне покоя в этой жизни.
-Хлеб нам на стол сам не запрыгнет,- сказала мама смеясь.Я смотрела на происходящие и просто улыбалась.
-Ким, только попробуй подумать что я забыла,- резко сказала мне мама.
-Эм... Про что?
Мама взяла тарелку с блинами, и тут я увидела свечку в виде цифры 16 в блинах.
-Ухты!!
-С днем рожденья тебя, с днем рождения тебя, с днем рождения дорогая Кимберли, с днем рожденья тебя!,- пела мама подходя ко мне с тарелкой.
-Мам, свечка в блинах, как креативно,- сказала я смеясь.
-Ну ты же любишь блины, задувай скорее, и не забудь загадать желание.
-Хаха, мне давно не пять лет, ну ладно,- сказала я улыбнувшись.
Я закрыла глаза и начала загадывать желание.
Я хочу, чтоб этот день прошел прекрасно.
Подумала я и открыв глаза задула свечи.
-Ура! Хахаха,- синхронно выкрикнули мои родители.
-Спасибо больше,- с улыбкой до ушей сказала я, и обняла родителей.
-После школы устроим застолье, ладно? А сейчас самое время папе отвести свою доченьку в школу,- с улыбкой сказала мама.
-Чего?,- удивленно спросил папа.
-Хаха, если она пойдет пешком то дойдет до школы только завтра, так что давай давай.
-Я же на работу опоздаю... Ну ладно, но только сегодня!
-Ура,- выкрикнула я.
Я так не люблю автобусы, люди там такие убитые, так что когда до школы меня подвозит папа, для меня это уже праздник, так что вот еще один подарок для меня, но тратить на этот подарок бензин папа не очень любит.
-Ким, жду тебя в машине,- грустно сказал папа.
-Хорошо.
Я посмотрела ну маму, она тихо смеялась.
-Бедный наш папа,- сквозь смех сказала мама.
-Скорее счастливый, мам.... Вот черт! Я теперь и на машине опоздаю! Я побежала мам,- крикнула я и побежала к двери.
-СТОЯТЬ!
-А? Что?
-С днем рождения дорогая!
-Хах, спасибо.
Я побежала к машине и села на задние сидение.
День сегодня просто потрясающий, солнце ярко светит и греет все вокруг, но дует не много прохладный воздух, идеально.Когда мы едем с папой по дороге мы всегда любим дурачиться, из-за чего уже 5 раз случайно куда-то въезжали, хотя после столкновения ржали как кони, звучит странно, знаю, но это же моя семья чёрт возьми.
-О, точно, вспомнила! В службе спасения раздался тревожный звонок, спасатели насторожились, но.......?
-Трубку не подняли!!
-ДА! Ахахахахах!
-Ахахаххахаах!
И так каждый раз, тупые анекдоты от которых мы просто задыхаемся, странно я знаю, но если к нам привыкнуть то ничего удивительного.-А вот и ваша остановки юная леди.
-Благодарю вас сэр.Я улыбнулась и вышла из машины.
В школе все было как обычно, за исключением огромных поздравлений от одноклассников. Кстати я на самом деле любою школу, я серьёзно, я люблю учиться, тем более тут все мои друзья, а я без них и дня не проживу, такой уж я человек.Все говорят, что оптимистичности во мне не занимать, врать не буду, чистая правда. Для меня в мире мало вещей которые мне не нравиться, мне кажется каждый человек, каждое животное заслуживают хоть каплю уважения, и даже каждый не живой предмет, от золота до камня.
***
-И что будешь делать сегодня, как всегда с родителями? А я так хотела вечеринку устроить,- грустно сказала подруга.
-Кейт, может в следующем году?Мы стояли с одной из моих подруг у главного школьного входа. Я ждала своего папу, он обещал меня забрать со школы сегодня, вот кстати и еще один подарок.
-Ты говоришь это каждый год, Ким. В 16 надо отрываться как следует.
-С родителям я отрываюсь по более тебя, уж поверь.
-Ха, смешно.
Я улыбнулась и посмотрела на парковку, и увидела что папа как раз заезжает в школу.
-О, а вот и папа. Я побежала Кейт, увидимся!,- сказала я и побежала по направлению к машине.
-Ага, гляди чтоб копы на засекли, тусовщица,- крикнула подруга вслед.
-Обязательно,- крикнула я обернувшись.Я подбежала к машине и села на переднее сидение.
-Привет пап!,- сказала я и обняла отца.
-Ну здравствуй, ну что, готова? Нас ждет тортик на столе, и мама которая уже вынесла мне мозги с подарками.
-Хаха, еще как готова.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы знаете моё имя, но не мою историю
Misterio / SuspensoВы мечтали когда нибудь изменить свою историю? Стереть все ошибки которые вы совершили, и тем самым потерять самые лучшие моменты в вашей жизни? Думаю не многие, но я бы продала свою душу ради этого, за то, чтобы начать заново свою реальность. Вы сп...