-Чего тебе надо?,- спросила я злобно посмотрев на него.
-Вижу ты начинаешь осваиваться,- сказал он снова нагло улыбнувшись.
Эти слова меня в край взбесили.
-Хах, да я лучше умру чем это место станет мне домом. И в доме убийцы я на долго не останусь, поверь, ты меня плохо знаешь,- сказала я.
-Время идёт, милая моя,- говорил он медленно шагая ко мне,- Ты привыкнешь, ведь ко всему можно привыкнуть,- сказал он подойдя ко мне и снова нагло улыбнувшись, эта грязная улыбка не слезает с его лица.
-К говну я не привыкаю,- сказала я и пошла вперёд толкнув его плечом проходя мимо.
На мой толчок он лишь улыбнулся. После чего резко обернулся и посмотрел прямо на меня.
-Уж прийдется, ведь на кону действительно твоя жизнь, если ты уйдёшь, то мы убьем тебя,- говорил он с бешеной улыбкой,- Ты знаешь больше чем должны знать обычные люди. Так что выбирай, дочка.Он бесит меня все больше и больше. Я б конечно с радостью здохла, лишь б не жить здесь. Но умирать в пучинах ада, как то не по мне, не такой я представляла свою смерть... Я что-то придумаю, но здесь я не здохну.
-Не смей называть меня так,- сказала я с серьёзным взглядом.
-Ну так что?,- спросил он скрестив руки на груди.
-...Хорошо...,- тихо сквозь зубы сказала я.
-Я не слышу,- сказал он с улыбкой которая меня до чёртиков бесит.
Он наверняка меня услышал, но решил включить ублюдка.
-Хорошо!,- крикнула я со злым взглядом,- А теперь убирайся,- Уже тише сказала я.
-Неожиданный поворот, от тебя редко такое можно услышать.
-Ты меня не знаешь.
-Я знаю тебя больше чем ты сама себя,- сказал он с улыбкой а затем развернулся и пошёл в сторону двери.
После чего взялся за ручку двери и сказал,- Удачи, она тебе пригодится,- после чего открыл дверь и вышел из комнаты.В моем горле появился ком, я никогда не чувствовала себя более униженной, тем более перед такой тварью, как будто мою гордость разорвали на тысячи кусочков.
Я ещё долго стояла и смотрела на входную дверь. Хоть я и соврала, ведь надолго я тут не останусь, но чувство как будто из меня сделали ручную собачку меня не покидает.После того как я вернулась в реальный мир, я оторвала взгляд от двери и плюхнулась на кровать. Я долго смотрела в потолок и затем отключилась.
***
Я медленно начала открывать глаза, в надежде что все что происходило вчера было сном, но открыв глаза я увидела ту самую шикарную комнату, от чего я тяжело вздохнула.
Я посмотрела вокруг и поняла что сейчас все ещё ночь, после чего я опустила взгляд на часы, время 03:35.
Я медленно встала с огромной кровати и поплелась к окну. За окном видна большая красивая луна, и город. Вот сейчас мне больше всего хочется туда, жизнь бродяги мне больше нравилась, непринуждённость, свобода, улицы... Это моя жизнь. Только сейчас я понимаю что лучше б я сидела в тюрьме, чем в этой птичьей клетке.
-Не спится?,- резко спросил чей то голос.
Я резко обернулась и увидела Николаса возле входной двери.
-Какое твоё дело?,- спросила я обратно поворачиваясь к окну.
-Это моя работа,- сказал он, тем самым немного разозлив меня.
-Уйди,- резко сказала я.
-Мне тебя жаль... Правда, я б сделал всё что мог, чтоб ты была свободна.
Это слова меня безумно удивили, я снова резко обернулась к нему, с глазами по пять копеек. Я посмотрела в его глаза, он выглядит довольно серьёзно.
-Но ты ничего не делаешь, умеешь только говорить,- сказала я облокотившись об подоконник.
-Ты меня плохо знаешь, Ким.
Я вопросительно посмотрела на него.
-Ты здесь никто, что ты можешь сделать?,- спросила я.
-Ты права, я могу не много. Но у тебя шансов больше чем у каждого из нас, ты ведь Кимберли, ты и не в такой заднице бывала,- говорил он с улыбкой на лице,- А я помогу тебе, и прошу заметить что я не пустое место, я знаю каждый уголок этого здания, так что без меня никуда.
-Что ты хочешь этим сказать?,- спросила я с ноткой надежды.
-Просто ставлю тебя в известность,- сказал он улыбнувшись.
-Взорвём это место к хренам?,- сказала я с улыбкой и снова поворачиваясь к окну.
-Смешно,- сказал с нотой сарказма.
А ведь я совсем не против подорвать это место. Хочется почувствовать себя наконец героиней.
-Я как птица в золотой клетке... Я не могу так, ты должен мне помочь... Прошу тебя,- сказала я все ещё смотря в окно.
-Ей, ей. Ты портишься у меня на глазах, сначала боссу сказала что останешься, а теперь просишь меня о помощи, это не в стиле Ким.
-Безысходность морально убивает людей. И я соврала, дабы он оставил меня в покое, пока я придумываю план побега отсюда.
-Умно.И зачем я все это ему рассказываю? Я ведь его толком не знаю, возможно он все мои слова докладывает Ливингстону.. Черт..
-Уйди,- резко сказала я обернувшись к нему.
-Что?
-Уйди, сейчас же.
-Я что-то не так сказал?
-Зря я тебе все рассказала, чёрт... Мне конец,- уже более тише сказала я.
-Знаешь, Ливингстон убил моих родителей, так же как и твоих. И я мечтаю освободить его от оков существования так же как и ты. Но только с тобой у меня есть шанс.
-Используешь меня?
-Типа того,- сказал он с улыбкой.
-Прямолинейно,- сказала я улыбнувшись.
-В здании есть пару взрывчаток, это так... к слову.
-Да ну?,- сказала я прищурив глаза.
-Здесь под землёй есть что-то типа подвала, там хранят всё взрывоопасное.
-А ведь на счёт взрыва я шутила... Хотя идея не плохая.
-Здесь и свои минусы есть, во первых бомбы очень мощные, если хоть одна рванет, то взрыв разрушит как минимум 150 зданий в округе, и убьет стони людей. И может убить нас.
-Ты прав... Да и какой смысл? Его люди находятся по всей стране, если и взорвём здание, ничего не изменится.
-Хах, ещё как изменится. Это самое главное здание Gold Moon в стране, ибо здесь Ливингстон пустил свои корни. Так что смерть Ливингстона и разрушение этого здания приведёт к закрытию компании, и все его люди станут обычными людьми, скажем даже банкротами,- сказал он скрестив руки.
-Над этим... Над этим стоит подумать... На кону жизни людей,- сказала я снова облокотившись об подоконник.
-Возможно если мы этого не сделаем, Ливингстон заберёт больше жизней, чем взрыв. Уверен, ты сделаешь правильный выбор.
Чтоб я не выбрала, люди умрут. Стоит ли мне рисковать сотнями жизнями, и устроить диверсию ради будущего страны? Или дать Ливигстону продолжать убивать тихо и масштабно? Чёрт...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы знаете моё имя, но не мою историю
Bí ẩn / Giật gânВы мечтали когда нибудь изменить свою историю? Стереть все ошибки которые вы совершили, и тем самым потерять самые лучшие моменты в вашей жизни? Думаю не многие, но я бы продала свою душу ради этого, за то, чтобы начать заново свою реальность. Вы сп...