•Глава 8• Бремя

304 11 0
                                    

Как только я выбежала из тюрьмы, я долго блуждала по пустым улицам и переулкам, и при этом стараясь идти там где нет людей, дабы не попасться снова в лапы хранителей закона. Да ещё и видок мой как белое пятно на чёрной бумаге, именно на костюм копа люди и обращают больше всего внимания, повезло так повезло.
Короче говоря, нерешенные проблемы свербят у меня в заднице. И ничего я с этим сделать не могу, куда идти понятия не имею, что делать понятия не имею. И где-то в глубине души я думаю что сбежать, было не самым лучшим решением, а может и нет.... Главное не попасться.

За время блуждания по тихим переулкам, наступил вечер, солнце уже почти село, и на небе красуется красный закат, что мне совсем не на руку, так как именно в это время просыпается мафия. В нашем городе после 20:00 лучше иметь комендантский час, или же будешь лежать посреди улицы без денег и с дыркой в голове, для таких как я обычное явление. Кончено за себя я постоять могу но... Лучше не рисковать.

Я зашла в один тихих переулков, и пошла вдоль него до самого тупика. В тупике стояли старые мусорные баки и пару коробок, то что нужно...
Я чувствую себя бомжом, но выбора нет, нужно продержаться эту ночь, а завтра с утра начать поиски.
Я порвала пару коробок и тем самым сделала себе некую кровать. После чего взяла один из маленьких мусорных баков (а точнее сказать старую бочку) и кинула туда все то что может гореть, затем достала зажигалку которую нашла по дороге сюда, и зажгла огонь.
Ночь была неимоверно холодной, создавалось впечатление что сейчас пойдёт снег, но это в принципе не удивительно в конце ноября.
Не смотря на то, что я разожгла огонь в мусорном баке, я чувствовала как мои губы начали синеть, а зубы стучали так что казалось что я могу проколоть ими орехи.
Я почти вплотную подошла к огню, но толку не много, создавалось впечатление что я сейчас сотру свои руки в порошок.
Вдруг и мои веки начали понемногу тяжелеть.
-Только не спать, только не спать,- дрожа бурчала я себе под нос.
Если засну, то замёрзну во сне, тогда мне точно конец. Но глаза так и просят закрыться, я уже начала чувствовать как моё тело легонько покачивается из стороны в стору, как будто я вот вот упаду как мясо и усну.
-Ей дама, ты чего мой дом разнесла?!,- послышался хриплый голос.
Этот голос заставил меня немного проснуться, я широко открыла глаза и посмотрела вдаль переулка, я чувствовала как моё сердце начало биться намного быстрее, кто б это не был, это не к добру.
-Ч..что? К...к.. Кто там?,- дрожа от холода крикнула я.
После чего во тьме переулка я увидела силуэт который направлялся прямиком ко мне, и через пару мгновений этот человек вышел из тени.
На незнакомца ударил свет фонаря, что дало мне его разглядеть, и этим человеком оказался старый бомж, у него длинная седая борода, телосложение немного полное, а нос и щеки были красные как помидор, но взгляд его так и грел душу. Если честно он чем-то напоминает мне... Деда Мороза, только в старых тёмных лохмотьях, и с рюкзаком на спине.
-Ну здравствуй, разрушитель моих мечтаний о роскошном доме из коробок,- не многом с ухмылкой сказал старик.
-Ой, п...п...простите, я..я не знала,- сказала я немного приподнявшись, но все же падая назад от бессилия.
-Воу, воу. Ты сиди не дергайся,- сказал старик выставив руки вперёд,- Ладно, раз уж ты гость... Возьми,- сказал старик достав из сумки немного порванное, тёплое одеяло и протянул его мне.
-Г...господи, спасибо б..большое,- сказала я и как зверь выхватила одеяло из рук старика, и полностью закуталась в нем.
-Ого, похоже я сегодня ночью сплю на морозе без одеяла,- сказал старик все ещё немного улыбаясь.
-П...простите,- сказала я облокотившись об стену.
-Ты слишком устала, тебе нужно спать,- сказал старик и повернулся к огню.

Вы знаете моё имя, но не мою историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя