•Глава 12• Исцелённая душа

251 13 5
                                    

-Я... Я не хочу, нет. Где этот старик?! Я убью его нахерн!!!,- кричала я пытаясь выйти из комнаты, но этот парень держал меня.
-Успокойся,- сказал он давольно спокойно,- Сейчас тебе лучше не делать глупостей.
-Глупостей? Я себе жизнь спасаю, идиот,- сказала я немного успокоившись и сделав шаг назад.

Я поняла что сопротивляться уже смысла нет, и сейчас я делаю только хуже.
Я не знаю что делать... Как будто меня посадили в какую то коробку без окон и дверей, откуда выйти почти нереально, хотя это от части так и есть...

  Я снова сделала два шага назад и села на диван позади меня, я снова уставилась в одну точку, я снова начала думать о том что только что узнала. Сколько же лжи в моей жизни, сколько дряни.
-Кимберли?,- послышался голос.
Я медленно подняла глаза и посмотрела на парня, а он серьёзным взглядом смотрел на меня.
-Чего тебе?,- спросила я снова опустив глаза.
-Я Николас Блэйк, скажем так... я тот кто должен присматривать за тобой пока твой отец не отстранит себя от должности главной шишки.
-А что потом?
-Ты станешь директором этой компании, и займёшь его место.
-Хах,- улыбнулась я кривой улыбкой,- А хочешь знать что будет когда я займу его место?,- спросила я с немного безумным лицом, мои глаза были широко открыты, а на губах кривая улыбка. Я медленно встала и пошагала к парню.
-Не трудно догадаться,- спокойно ответил он.
-Я уничтожу это место... Да так что камня на камне не останется, и вы все.. Сдохните, обещаю,- сказала я почти в плотную подойдя к парню, и смотря злым взглядом ему прямо в глаза.
-Не давай обещаний которых не сдержишь,- сказал он немного улыбнувшись, что меня до чёртиков взбесило.
-Ты меня не знаешь, ублюдок. Вот увидишь, ты скоро встретишься с Джорджом Ливингстоном в аду.
-Может мы и встретимся там, но не скоро,- сказал он оборачиваясь к входной двери.
-Подонок...,- сказала я сквозь зубы.
-И да...,- сказал он остановившись и обернув голову ко мне,- Меня ты тоже не знаешь.
   После этих слов он снова обернулся и вышел из комнаты закрыв за собой дверь.
-Ч... ЧЁРТ!,- крикнула я кинув первую попавшуюся вещь об стену,- Куда я попала...

Я поднялась с дивана и начала осматривать комнату, мда... Шикарная мягко сказано, как будто покои королевы.
Я подошла к огромной кровати и легла на неё.
-Ко всему прочему, я сейчас совсем не против принять горячий душ... ,- тихо сказала я прикрыв глаза.
  И в эту же секунду в комнату снова заходит Николас, а в руках у него был поднос с горячей едой.
-Не нужно,- сказала я злобно посмотрев на парня.
-А я не спрашивал. Хочешь сдохнуть с голоду?
-Мне от вас ничего не надо.

Вы знаете моё имя, но не мою историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя