•Глава 2• 0:01

465 11 0
                                    

-Ахаха, готова.
-Ну погнали.
Я жила где-то в 15 минутах от школы, это если на машине, а если идти пешком то не меньше получаса, еще и с моим то "быстрым" шагом.

Мы доехали до дома снова под звуки тупых но в тоже время смешных шуток.
Когда мы подъезжали я увидела как у ворот дома уже стоит моя мама с улыбкой до ушей.
Папа остановил машину и я пулей вышла из нее и побежала к маме.
-А вот и наша именинница! Ну что пошли кушать?
-Привет мам, у меня даже ностальгия проснулась, идем.
-И как всегда папа третий лишний,- пробурчал папа себе под нос, но мы с мамой услышали.
-Пап, не отставай!,- сказала я смеясь.
-Иду, иду.

Мы зашли в наш дом, которой кстати не сказать что большой, обычный двухэтажный домик, который я люблю до ужаса.
Мы зашли в дом и от увиденного моё сердце растаяло. На столе было много еды которую я люблю больше всего, а по середине стола торт. Вокруг стола было много разноцветных шариков с надписью "С Днем Рождения".
-Где-то я это уже видела,- сказала я.
-Я думала тебе нравиться застолье...Каждый год,- сказала мама с круглыми глазами.
-Хахаха, нравиться мам.

Мы сели за стол и начали есть, я естественно как обычно начала с блинов.
-Билл, может пора приступить к подаркам?,- сказала мама косо посмотрев на папу.
-Что? А, да.
-Я вся в предвкушении,- сказала я с улыбкой.
-Ну что ж, с завтрашнего дня будешь учиться водить машину,- сказал папа.
-Что? Ты серьезно?
-Да, водительские права ты уже можешь получить, и самое главное... Я уже собрал деньги тебе на машину. Будешь ездить по миру, как и мечтала.
-Хаха, ничего себе! С...спасибо большое.
-Чего уж там. Теперь мама, твоя очередь,- сказал папа.
Мама улыбнулась и достала из кармана маленькую коробочку.
-Держи,- сказала мама протянув мне коробочку.
-Что это?
Я взяла коробку и открыв ее я увидела маленький, золотой кулон в виде луны. Мои глаза просто вылезли на лоб, так как кулон выглядел прекрасно.
-Это от нас с папой, но выбирала я,- сказала мама подмигнув.
-В.. Вы чего, он же наверно ужасно дорогой! Хах, спасибо.
-Ну с кулоном конечно целый понос был, я столько денег не тратил со времен....
-БИЛЛ! Это уже не важно!!,- перебила его мама.
-Ну.. Да, короче, надеюсь тебе нравиться.
-Он безумно красивый,- сказала я рассматривая кулон,- Спасибо!
-Дайка мне его,- сказала мама и взяла у меня кулон.
Она обошла меня и стала сзади, и подняв мои волосы нацепила мне кулон на шею.
-Ну вот... Ты красавица.
-Хах, спасибо вам, правда.
В ответ родители улыбнулись.

Вы знаете моё имя, но не мою историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя