•Глава 11• Тайна становится явью

249 13 0
                                    

-Добро пожаловать домой, дочка.
Сердце упало в пятки, эти слова эхом прозвучали в голове. Он непохож на моего отца, да и мой отец погиб три года назад.
-Как это понимать?!,- спросила я злобно, но с ноткой волнения.
В ответ мужчина лишь засмеялся.
-Мой отец погиб три года назад, по вашему это смешно?!,- громко сказала я вставая со стула.
-Ты выросла глупой Ким, смелой, благородной, но глупой. Посмотри на себя, не такой я тебя представлял.
-Судьба меня не пожалела, и это не ваше дело,- прошипела я.
-Я не верю в судьбу, зато я верю в инстинкт самосохранения, который у тебя явно отсутствует,- сказал мужчина оборачиваясь к окну.
-Какое вам к черту дело?!
-Ким, ты ничего не знаешь, даже жалко тебя.
-Что?,- мой голос плавно переходил в крик,- Что я должна знать?!!
-Ты знаешь где ты находишься?,- спросил он снова оборачиваясь ко мне.
-Глупый вопрос.
-Это здание Gold Moon, слыхала о таком?
  Моё сердце снова упало в пятки, то что я искала столько времени, нашло меня само.
-Слыхала, что это за место? И каким боком я с вами связана?
-Хах, ну для начала... Моё имя Джордж Ливингстон, директор компании и основатель Gold Moon, компания по истреблению личностей причиняющих вред правительству и нашей компании, также мы занимаемся сокращением населения. Короче говоря помогаем главным шишкам сосать деньги с народа, на нашем счету уже более тысячи убийств. Так же мы сбиваем пассажирские самолёты, и в данный момент установили около 100 бомб по всему городу, и более 1000 во всем штате, стоит мне лишь пискнуть о взрыве, и мои люди начнут обратный отчёт.
-Какого хрена? - сказала я немного дрожащим голосом так как начала понимать что происходит.
-А твоё имя Кимберли Ливингстон, наследница компании Gold Moon.
-Что?!,- крикнула я.
  Мои глаза вылезли на лоб, какая наследница? Этого не может быть и не будет.
-Только через мой труп ты сделаешь меня наследницей этой ущербной компании пожирающей чужие невинные жизни,- злобно сказала я.
-Невинные? Смешно, как я сказал ранее....
-Вы убиваете тех кто хочет как лучше! Вы одни из тех кто разрушает нашу страну и убивает ничем не повинных людей,- говорила я почти крича.
-Это мы! Мы те кто хочет как лучше, ты ничего пока не знаешь, но поверь мне, ты будешь той кто поднимет эту компанию ещё выше.
-Да не за какие деньги я здесь не останусь, не за какие услуги, да кто ты такой чтоб звать меня наследницей? Я в праве решать за себя, вы мне никто.
-Не за какие деньги? Многие мои работники так же говорили, и кривили душой. Ты даже не представляешь какое у тебя будущие.
-Да, знаю одну такую. Девушка которая у вас работала, Грейс, и где теперь она?
-Грейс, да она могла лишь правильно руками махать, она узнала больше чем ей позволялось, теперь она заплатила сполна,- сказал Джордж нагло улыбнувшись.

Вы знаете моё имя, но не мою историюМесто, где живут истории. Откройте их для себя