<Part 3>

108 16 0
                                    

Девушка сидела на мосте одна и думала о своем. В ее мыслях были образы людей, их фигуры, она же художница. И пусть она сама не осознавала этого, она являлась ею. Она рисовали в любое свободное время. С самого своего детства. Она была лучшей девочкой в классе по рисованию. Лучшей в художественной школе и также лучше всех закончила её. Даже ее мать говорила, что для своего возраста она рисует очень красивые кружочки и квадратики. Тогда ей был 1 год.
Даже сейчас она сидела и вырисовывала на асфальте что-то из своей головы.
Сзади нее послышались шаги. Это шел наш второй герой - Би 1. Его блондинистые волосы как всегда были уложены вверх, а на лице была ослепительная улыбка. Он будто с разгону прыгнул к девушки приземлился рядом.
- Ну и что же ты такой счастливый? - с дружеским недовольством спросила девушка. Парень было хотел ответь, но начал доставать телефон и что-то в нем искать. Он открыл переписку и показал ее подруге. Би не было видно от кого это и поэтому она не поняла смысла.
-... "Приходи сегодня вечером ко мне, ты мне понравился, может пойдём вместе на бал." Ну и что это? - вопросительно спросила девушка, а парень казалось сейчас завизжит, как девчонка.
- А это, дорогая моя, переписка с той особой о которой я тебе рассказываю каждый раз. - лицо девушки тут же озарило счастье. Она радостно обняла друга, а затем начала хлопать в ладоши.
- И что ты пойдешь к ней? - парень кивнул. - Круто, а меня сегодня вечером ждёт только бабушка и шахматы с ней. Плюс ко всему бабушка живет на другом конце города от моего дома.
Брюнетка грустно вздохнула. Парень улыбнулся ей так, что казалось, сейчас вся улица загорится от яркости его улыбки.
- Знаешь это все очень подозрительно. Она призвала меня к себе просто так. Ну да, я в футбольной команде и я со-капитан, но я ведь не популярен. Странно все это.
- Ты сам себе выдумываешь все плохое. Просто расслабиться и радуйся, что сегодня у тебя будет веселая ночка.
Парень засмеялся, не зло или эгоистично, скорее по-доброму.
- Ну вообще-то у меня каждый день "веселая ночка ", я же в футбольной команде.
Девушка улыбнулась и повернулась у реке. Она хотела стать рыбой и уплыть настолько далеко, насколько могут эти существа.
Они ещё долго сидели там и болтали. Время близилось к 11 часам вечера и телефон девушки завибрировал. Пришло смс от бабушки, о том что нужно направляться к ней.
- Перед тем как ты уйдешь и мы быть может больше не увидимся, я бы хотел сказать тебе, Найди СЕЬЕ того, кого будешь любить. И не важно, что это сделает тебя слабее. Ты должна чувствовать это. Это весьма поэтично я бы сказал. И самое главное - Ты достойна чувствовать любовь.
- Смотря на всех влюбленных людей, кончающих жизнь самоубийством желание любить отпадает надолго.

Bridge [n.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя