- А потом она взяла и порвала её. Она порвала чертову тетрадь за один раз. Все бы ничего, но в той тетради были мои рисунки. - серые глаза девушки нервно бегали от глаз парня к своим рукам. Она постукивала ногтями по асфальту, набивая мелодию песни Placebo. Той самой песни, которую она так любила.
Рука парня приняла форму "пистолета" и переместилась к виску. Блондин издал характерный звук и убрал "пистолет" от головы.
- А я.., Би, она похоже вообще не знает о моем существовании. Мне хочется подойти и крикнуть ей прямо в лицо, что я здесь, очень даже здесь. Вы все девушки такие игнорирующие и ничего не понимающие?
- Прости, ты что-то сказал? - саркастически спросила Би. - А ты не пробовал для начала заявить о своем существовании, а потом уже возмущаться. Как она должна по уши в тебя влюбиться если даже не знает кто ты?
Холодный воздух обдувал лица этих двух, неся с собой влажность Лондона. Парень и девушка сидели на краю моста, в метре от конца асфальта, в метре от смерти, но никто из их даже не смел бояться. Они наслаждались моментом, потому что быть может, их разговор больше никогда не состоится. Поясню вам ситуацию. Эти двое как-то познакомились на этом месте, они начали болтать обо всем подряд. О жизни, о любви, о друзьях. Они даже не представились друг другу, и это была не просто забывчивость, это был осознанный поступок. Что-то вроде:"Имя ничего не значит". А может оно правда не имеет никакого значения?Каждый день они приходили на это самое место, надеясь встретить друг друга и открыть свои мысли, как личному дневнику. И прощаясь, каждый из них знал о том, что они могут не встретиться больше, ведь не знают друг о друге ничего. Он - просто красивый парень с красивыми глазами, глубоко голубого цвета, влюбленный в популярную девчонку. А она - просто сероглазая девушка, незнающая что такое "любовь".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bridge [n.h]
Fanfiction- Пообещай, что никогда не спросишь у меня моего имени. Здесь мы с тобой просто два человека, называющие друг друга "Би".