3PM
Каждый из наших героев сидит дома. Включен телевизор, идут новости.
"А теперь перейдем к главным новостям этого дня. На <...> обрушился мост. Большое землетрясение вызвало обрушение моста. К счастью все машины успели покинуть мост.
А теперь новости моды..."
Девушка, сидевшая на диване и читавшая книгу, в миг застыла. Ее тело парализовало. Ноги отказывались вставать и идти делать уроки.
- Джейли, иди садись ешь. - голос матери послышался из кухни. Но девушка не реагировала. Ее мысли были заняты лишь тем мостом. Он сломался. Как и путь к нему. К умирающему ангелу.
Мать Джейли зашла в зал, где сидела ее дочь.
- Сколько раз я буду гово. .. - ее взгляд упал на парализованную девушку и руки сразу же затряслись. "О нет, снова. "-крутилось в ее мыслях.
Женщина подбежала к брюнетке и начала обдувать ее холодным воздухом.
- Меллани, дочь, звони в скорую у Джейли снова приступ. - голос матери прерывался и звучал очень сипло. Нервы были на исходе.
- ...разрушился. Разрушился путь к моему счастью. Путь к реконструкции моей души. Все сломано...
Мать слышала эти слова и от этого ей становилось лишь хуже. Она не знала, что происходит в жизни дочери и винила себя. Но, женщина, увы, Вы не сломали тот мост.
В то же время голубоглазый блондин сидел в гостях у друга и слушал музыку. В комнату ворвался его друг Гарри.
- Найл! Я только услышал по телевизору, что обрушился мост.
Значки Найла в этот же момент расширились. Сердце ускорили свой ритм. Кровь потекла по венам быстрее. С губ блондин собралось тихое: "На какой улице? "
- На <...> .
Все рухнуло. В этот же момент рухнул не только мост. Рухнули два подростка. Рухнули две мечты и надежды на счастливое будущее.
Да. Когда судьба дает сладкий пряник, следом она подливает прокисшее молоко в твой чай. Но кто-то может пересадить это, а кто-то сразу же выливается содержимое стакана.
В тот вечер они все же увиделись. Во сне. В самом сладком сне. Там они парили в облаках. Облаках из сладкой ваты. Она лежала на нем и рассказывала какую-то забавную историю, а он поглаживал ее по спине.
Они были влюблены и любили. Были влюблены в истории друг друга и любили души. Их души.
Пускай и был разрушен тот самый мост, но люди умеют восстанавливать. А нам остается лишь думать: смогут ли они построить новый мост?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bridge [n.h]
Fanfiction- Пообещай, что никогда не спросишь у меня моего имени. Здесь мы с тобой просто два человека, называющие друг друга "Би".