<За эти 10 дней каникул я обошел все мосты нашего города в поисках тебя>
Зимние каникулы длились словно вечность. Да что там каникулы, теперь жизнь для этих двоих длилась, как ночь на Южном полюсе. Часы будто перестали работать, Земля начала вращаться медленней, а земное притяжение увеличилось.
Каждый день Джейли лежала в своей кровати, думая о том, встретит ли она вновь того, по кому так страдает. Найл же каждый вечер приходил на разные мосты и сидел там почти до ночи. Его любовь толкала его совершать такие глупые и бессмысленные поступки. Глаза парня покрылись пеленой слез и отчаяния.
В тот вечер он выиграл миллиард, а на следующее утро потерял пароль от банковской карты. Но если поразмыслить. Ведь пароль можно восстановить. Нужны всего лишь документы.
Каникулы кончились и этим двоим нужно было идти в школу. Но никто не хотел. Никто не хотел, но не мог этому противостоять. Увы.
Джейли зашла в свою новую школу и оглянулась. Стены, окрашенные в светло-серые тона, железные шкафчики чуть темнее стен. И черно-белые люди. Черно-белая толпа. Толпа угольков.
Девушка шла по коридору и смотрела на свое расписание. Ноги вели ее, будто зная куда идти. В этот момент прозвенел звонок. Толпа угольков покатилась по коридору, сбивая девушку с ног. Пачкая единственный алмаз в этой толпе угля.
Она шла, искала свой кабинет. Уже прошло пять минут урока и наконец ноги привели ее к верному месту.
Тонкая ручка, свернутая в кулак, дотронулась до двери класса, издавая стук. Таковых было три.
За стеной был шум. Учитель отворил дверь с другой стороны и впустил девушку в класс.
Вокруг нее крутились какие-то слова, говорящие о ее сути. "Лучшая ученица в прежней школе, художница ". Ярлыки. Как много ярлыков. Почему она не может быть просто Джейли. Почему обязательно должно быть "художница" ,"ученица" . В конце концов почему никто при встрече не говорит:
- Привет. Джейли <...> лет, человек.
Когда учитель закончил со своей речью он посадил брюнетки за парту. Все шло своим ходом. Девочки сплетничали, мальчики трогали свои мышцы.
Рука голубоглазой полезла в портфель за карандашом. Зацепляясь за неровности рюкзака, Джейли искала свое средство нанесения рисунка, но обнаружив, что его нет, она решила попросить.
Ее тело повернулось назад и ее взору открылся парень в шапке и наушниках. Он положил голову на руки, тем самым закрывая свое лицо. "Кто носит шапку в школу? " - подумала Джи. Темноволосая тыкнула парня в руку.
Юноша поднялся и сонно посмотрел на девушку.
В этот момент ее сердце упало. Уже и так разбитое сердце упало снова.
В то утро тишину класса разбавили лишь два голубоглазых взгляда и тихое синхронное:
- Ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bridge [n.h]
Fanfiction- Пообещай, что никогда не спросишь у меня моего имени. Здесь мы с тобой просто два человека, называющие друг друга "Би".