<Мир был бы переполнен уродливыми людьми, если бы внешность соответствовала внутреннему миру. И еще более переполнен, если бы внешность отражала уровень интеллекта>
- После зимних каникул я перехожу в другую школу. Как же это паршиво. - голос девушки отдавал хрипотцей, наверное, девушка простыла. Ее слова звучали слишком зло и казалось, будто она говорила это не другу, а старому врагу. Ее зрачки то сужались, то расширялись. А цвет глаз мелькал от голубого к темно- серому. - Из-за сестры и ее "Я так одинока в школе, мои друзья- не друзья " я вынуждена перепрыгнуть через мост и примчаться в ее школу.
- Должно быть твои родители очень любят твою сестру, возможно, они даже любят тебя. Не исключаю этой мысли. Но послушай, разве это не здорово, будете веселиться, задирать всех, станете самыми крутыми.
Парень красочно описывал свою теорию, сопровождая ее махами руками, движением мускул лица и улыбками. Светлыми улыбками. Светлыми, как солнышко с утра. Светлыми, как мысли маленького ребенка. Светлыми, как его глаза. Глаза парня. Казалось, перед девушкой сидит не ее друг, а ангел воплоти. А впрочем, не казалось. В ком то из нас сидит ангел, а в ком-то - демон.
Но не всем ангелочкам везет с проявлением своего облика, не всем достается подходящая оболочка. Дело в том, что демоны без очереди забирают все самое лучшее. Демоны прячутся за красивыми масками.
Но он. Он не был демоном, он был сущим воплощением всего самого лучшего на земле. Всего самого доброго и хорошего. Он был достоен только самого хорошего в мире. Он был достоен её. Но она не считала себя той, кто нужен ему. Она влюблялась, но не считала себя той.
О любви слагают стихи, поют песни, пишут книги. И в каждой из них люди эгоистичны. Каждый хочет себе того, кого любит, не задумываясь о том, что это не взаимно. Вот она эгоистичная черта, вот он отблеск демонов в нас.
Если ты был рожден воплощением счастья и добра, познав ее (любовь) , ты уже не будешь прежним. Твой демон подойдет к красной кнопочке и с размаху ударит по ней. Любовь создана в аду.И наша главная героиня знала это. Ведь не зря слагают стихи, поют песни и пишут книги. Все это создано дьяволятами, а девушка лишь не хочет присоединиться к ним.
Но...
- хей, - добрый голос прямо у самого уха девушки. Она повернула голову и увидела прямо перед собой лицо друга. Он смотрел на нее глазами полными нежных чувств. Ему хотелось взять ее и защитить от всего мира. Защитить от себя. Но красная кнопка почти нажата.
Парень бережно присланяется к губам девушки, обжигая их горячим дыханием прямо из внутреннего ада. Ты уже чувствуешь это? Воздух накаляется ведь печки начинают топиться сильнее. Большой палец блондина лежит на скуле брюнетки. Он потирает им маленький шрамик там, на щеке. Нагревая ее. Призывая ее владельцев. Убивая того ангела.
Этот вечер на мосте стал датой смерти двух ангелов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bridge [n.h]
Fanfiction- Пообещай, что никогда не спросишь у меня моего имени. Здесь мы с тобой просто два человека, называющие друг друга "Би".