<Part 9>

85 11 0
                                    

<Иногда хочется превратиться в самолет или в лодку. >
- А что, если я скажу тебе, что чтобы получить стипендию в <...> Университете, нужно получить рекомендации всей футбольной команды. А без популярности ты их не получишь. Поэтому я и предлагаю тебе пойти на ту вечеринку и представить тебя людям. Так сказать отпраздновать рождение нового короля Льва. - кудрявый друг Найла улыбнулся искренней улыбкой и похлопал по плечу соседа. Голубые глаза лишь отразили тень недовольства, но рот ничего не сказал. Это было согласием. - И да, тебе лучше не вести с собой ту девчонку, она сестра Беттани, а та уже порекомендовала ее всем парням в округе. Кроме тебя конечно. Походу Бет еще не отошла от своих планов, друг. А эта ее сестра, как ее...
- Не говори! - блондин быстро вскочил и закрыл уши. Он держал свое обещание. Он каждый день вспоминал ее, собирал ее в своих мыслях по частам. Вот ее глаза, губы, нос. Шея, медленно переходящая в туловище, и изящные руки и ноги. Казалось, все в ней идеально. К чему не прикоснись.
Вечером на той самой вечеринке все происходило в замедленном темпе. Найл. Друзья. Алкоголь. Много алкоголя. Она. Она пьет. Много пьет. К ней подходит какой-то парень. Они уходят. Садятся в машину уезжают. Алкоголь. Найл. Какая-то девушка. Комната. Кровать. Забытье.
На следующий день в школе его не было. И через день не было. Его не было три дня и она решила найти его. Но это не так просто. Ведь она не знает его имени .
У нее была лишь их совместная фотография. Где они вместе. Где они счастливы. Она бегала по школе и показывала всем это фото. Никто не знал, где он. И только лишь в конце дня один кадровый парень ответил.
- А ты разве не знаешь? Он сказал, что ты изменила ему, тогда , на той вечеринке. Ты ушла с каким-то парнем. - да, ушла со своим двоюродным братом. - Ну вообщем, после этого он позвонил мне и наговорил всякой чепухи, вроде "ты отличный друг, Гарри ""побольше бы таких ". Когда я спросил к чему он клонит, он ответил, что он переводится в эту же школу, но во Франции. - во Францию. - У него разбито сердце. Найл разбит и сам.
- Так его звали Найл...

Bridge [n.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя