<Мост - искусственное, возведенное через, болото, или любое другое физическое препятствие, сооружение.>
- Вы имеете право хранить молчание, все сказанное вами может быть использовано против вас в суде. У вас есть право на адвоката, если вы не можете его себе позволить мы предоставим вам бесплатного юриста.
Капли дождя били по окну, заглушая внутренний крик души. Наручники закрепили руки и ничего уже нельзя было сделать. Стол и стул в комнате для допроса одиноко стояли испуская скрипучие стоны.
- Вы осознаете, что совершили преступление? - кивок, - Преступление совершено на территории Англии, но судить вас мы будем во Франции. - затем последовало множество вопросов на которые девушка отвечала односложными ответами.
- Пустите! Пустите меня к ней! Я свидетель, я чертов свидетель! - парень пытался прорваться через толпу громил.
- Мистер Хоран, если вы ворветесь туда, вы пойдете соучастником в преступлении. Кража личных документов и подделка личности.
- Отлично, мы хотя бы сядем по одной статье.
Это не история любви двух подростков с хэппи-эндом. Нет. Это даже не история любви. Это история о том, как важны препятствия. Благодаря им мы ищем пути, которые не нашли бы если не преграды.
Между этими двумя всегда было что-то, что мешало им быть друг с другом. То был мост. Но как иронично, что они пользовались этим препятствием как путем к спасению.
То был пролив Ла - Манш, благодаря которому они в свою очередь не могли дойти пешком друг до друга. Но вот вам вновь ирония. Это препятствие помогло разобраться в себе.
И как по мне, самое ироничное, что между ними всегда был мост.
-----------------------------------------------------
Если кто-то не понял последнее слово "мост" подразумевает под собой что-то, что мешает, преграждает, но в то же время помогает, людям сойтись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bridge [n.h]
Fanfiction- Пообещай, что никогда не спросишь у меня моего имени. Здесь мы с тобой просто два человека, называющие друг друга "Би".