<Part 4>

116 13 0
                                    

<Прошу тебя подари мне немного счастья. Зачем тебе столько?>
Вечер зимнего бала. Пустующее место на мосту, но в воздухе все еще читают разговоры друзей.
"- Ну вообщем какой-то парень с моей школы позвал меня на зимний бал и что вполне странно для меня-я согласилась. - блондин положил руку на плечо подруги и потер большим пальцем выступающую косточку. - Я не волнуюсь, чувак.
- А я волнуюсь. Ты же все таки моя лучшая подруга. Что если тебе этот парень не понравится? Если что сразу уходи. Ну а если все пойдет... не упусти шанс. - эмоции на его лице говорили о том, что ему немного смешно. Улыбка парня освещала весь ненастный Лондон. Хоти не Хоти - ты улыбнешься в ответ.
- Шансы даются единажды, я не буду тратить их, уж поверь. "
Одиннадцать часов вечера. Девушка идет по мосту в платье и туфлях. Одиннадцать часов вечера. Парень идет в смокинге и туфлях. Ветер между ними гонит мысли к мыслям, будто перемешивая их. Они встречаются взглядами и девушка, не выдержав напора чувств, бежит к другу и обнимает его.
Идеальные друзья.
- Эта баба просто хотела пересыпать со мной, из-за слухов, что я хорош в постели. - девушка смотрела на своего друга и улыбалась.
- Мы два обманутых идиота, ты знаешь. Как избежать обманчивости мира? Как обмануть мир, который так умело обманывает нас? - ее слова растворялись в воздухе, как сахарная вата во рту. Приятное ощущение оставалось после ее голоса. Скажи это еще раз. Парень отошел и осмотрел наряд подруги. Его лицо изображало улыбку, такую улыбку, какой ребенок улыбается, видя новую игрушку.
- Я даже не хочу знать почему ты разочарована в этом вечере, видимо мы с тобой слишком похожи. Как бы не сработало правило физики. - девушка покинула его вопросительным взглядом. Блик в ее глазах делал ее взгляд более мягким.
- Оно не сработает. У меня 3 по физике. - наша героиня покружилась и остановила свой взгляд где-то далеко в реке. В это время парень достал свой телефон.
- Я хочу сфотографировать тебя. - девушка обернулась и услышала щелчок. Фото сделано.
Девушка достала свой телефон и сделала так же фото друга.
Эти двое смотрели друг на друга теми взглядами, какими смотрят убийцы на своих жертв. Казалось еще немного и они напрыгнут на друг друга и убьют друг друга, ведь они не друзья. Они одно целое.
Уже в тот момент у одного из них не было дружеских побуждение. Кто-то из них уже начинал влюбляться.
Маленькая подсказка. Та что девушка не умеет любить.

Bridge [n.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя