- И я опрокинул на нее поднос с едой... Она начала крыть меня матом, мол "СЛУШАЙ ТЫ КРИВОРУКИЙ ДЕБИЛ, ЕСЛИ Я УВИЖУ ТЕБЯ РЯДОМ С СОБОЙ ЕЩЕ РАЗ - ПРИСТРЕЛЮ ". Би, я не знаю что делать.
Девушка посмотрела на парня, глаза которого слезились. Она придвинулась ближе к телу юноши и приобняла его.
- Знаешь тут есть плюс, теперь она знает, что ты существуешь. - наступила тишина. Би думала как взбодрить парня. - Если бы у нас с тобой не было уговора, не знать друг друга кроме этого места мы бы показали этой сучке. Проиграли бы на ее нервах. Представь: она вся такая гордая идет по коридору, мимо идем мы и в этот момент она падает. Просто мы на ее пути прольем масло.
Парень усмехнулся и посмотрел на меня. Его глаза смотрели в даль, а сердце стучало так громко, что даже девушка слышала это.
Со стороны эта ситуация выглядела будто двое влюблённых сидели на мосту и обсуждали что-то, но все далеко не так.
- Иногда ночами я жалею, что мы не встретились в клубе, в какой-то романтичной обстановке, вино, лепестки роз и всякое такое...
- О боже мой, ты же знаешь, что я не хожу по клубам... Кстати о тусовках. Скоро у нас зимний бал, у вас в школе тоже? - парень кивнул головой. - Ты позовешь её?
Голубоглазый задумался. Было видно, что этот вопрос угнетал его. Девушка положила руку ему на плечо и похлопала.
- Я попробую...
- Ну чтож я думаю мне нужно домой. - девушка встала с асфальта и посмотрела на друга.
- Стой, а ты кого позовешь на бал? - парень остановил свой взгляд на лице темноволсой. Та свела брови, будто не понимала языка.
- Я не пойду.
- Почему?
- Не один парень в моей школе не удостоен моей симпатии.
С этими словами они разошлись. Ветер с каждым часом завывал все сильнее. На другом краю моста незнакомая нам девушка спрыгнула в реку. Река лишь быстро открыла свои объятия так же бы быстро закрыла их, забирая человеческую душу. Люди прыгающие в реку просто хотят летать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bridge [n.h]
أدب الهواة- Пообещай, что никогда не спросишь у меня моего имени. Здесь мы с тобой просто два человека, называющие друг друга "Би".