-Оливииия!!! Детка просыпайся.
Мама? Я открыла глаза и проснулась. Странно мама должна была быть на работе.
-сегодня я не пошла на работу. Сломался аппарат и мне пока работать не с чем.
-хорошоо мам..
Я зевнула. И встала с постели. Пошла умылась. На столе уже меня ждал завтрак.
-милая. Ты давай побыстрее.
-эм..ну я вроде не опаздываю.
-да..но там за тобой мальчик пришел... его кажется Лукас зовут. Он тебя ждет. Так что поторопись.
В этот момент...мне стало и хорошо и плохо...я подавилась... мама мне постучала по спине.
-оу. Детка. Осторожнее.
-да ма...
И так я оделась взяла телефон наушники. И вышла. Мама закрыла за мной дверь.
Когда я вышла из подъезда я увидела стоящего ко мне спиной Лукаса. И улыбка появилась на лице. Тут он повернулся ко мне уже лицом и я засмущалась.
-ну что ты цыпленок. Готова?
-да...
Он обнял меня и мы пошли. Казалось все было хоршо...даже очень..не знаюю... как это все так сложилось... вот мы уже подходим к школе. Тут я вижу вдалеке стоящую Киру. И отстранилась от Лукаса.
-ну ладно мне пора.
-до встречи цыпленок.
Я улыбнулась и пошла в сторону Киры.
-так...это тот самый...Лукас?!
-эм......
-вы обнимались или я косая?
-нет Кир ты не косая.
Улыбка сама собой появилась у меня лице.
-он тебе нравится?
-похоже что да.
-ммм... хорошо....))
Собрав свои все нужные учебники я направилась в кабинет. Сегодня по расписанию первым уроком должно быть изобразительное исскуство. Мне очень нравилось туда ходить. Учительница была очень милой. В кабинете всегда пахло красками,карандашами. И вот я зашла в кабинет. Было все очень аккуратно... пахло также. Когда я села на свой стул я заметила что на меня смотрит какой то парень. Я повернулась к нему лицом. У него были голубые глаза,а нет зеленые...стоп....желтые...как так? Они менялись у него...Боже....теперь они вообще красные... я так оглядывала его глаза..что он просто ухмыльнулся и продолжил рисовать. У него были темные волосы и вполне накаченное тело. Я повернулась уже и начала вытаскивать свой планшет из портфеля(планшет-для рисования) выложила кисточки,краски,политру и карандаш с резинкой. Взяв карандаш с резинкой я начала рисовать... все было...хорошо.
-Оливия это очень хорошо.
-спасибо Мисс Марпл.
Она улыбнулась и пошла дальше. Прозвенел звонок и я начала собираться. Все пренодлежности я засунула в портфель. И вышла из кабинета. Только я хотела пойти дальше как кто то мне перегородил путь рукой. Она была мужская. Это был тот самый парень с меняющимися глазами. Сейчас они у него были голубые.
-привет. - сказал он и улыбнулся
Я уже общаюсь с Лукасом. Кира и Лукас мне было их достаточно. Я не хочу заводить с кем либо дружеские отношения в этой школе.
-мне идти надо. -огрызнулась я и ушла дальше.
Мне очень хотелось есть. И я решила зайти в столовую. Как только я зашла в столовую меня уже никто так не разглядывал ну и хорошо. Я взяла крекеры, сок и булочки. Села за столик и начала есть. Кушать сейчас мне хотелось больше всего я настолько погрузилась во что что я ем и даже не заметила что за мой столик уже сел этот же парень.... ну все...мне что на него так же как и на Лукаса наорать!?
-привет. -снова сказал он и также улыбнулся.
Я не стала ему ничего отвечать так как у меня был набит рот и еще не хотелось. А он терпеливо ждал думая что не отвечаю я ему потому что у меня набит рот. Ну вот я наконец все проглотила. И специально взяла булочку посмотрела на него и снова начала есть.
-я могу и подождать. -снова улыбнулся.
Меня уже начинала раздражать эта его улыбка. И я уже сказала ему:
-слушай что тебе непонятного!? Не хочу я с тобой знакомится! Не ясно!?
Повысила на него голос. Вышла из за стола и направилась к выходу. И снова он мне перекрыл дорогу своей громаздной рукой.
-ты пожалеешь. -сказал он со злостью.
Но я лишь фыркнула ему в ответ и грубо отшвырнула его руку. На выходе меня ждал Лукас. Мы сегодня должны были пойти знакомиться к его родителям. Я была готова...новерное... стоп...мы с ним встречаемся?
Я не знала...еще... но вот он меня снова обнял..и мы пошли. Мы всю дорогу болтали,он как всегда шутил. Мне это нравилось. И вот мы подошли к двери. Он повернул руучку двери. И она отворилась. Мы зашли. У него в доме было очень красиво. Все было оформленно в классическом стиле. Комнаты были светлые. Висели картины.
-лукас? Это ты?- раздался из другой комнаты нежный голос. Наверное это была его мама. Моя улыбка дала о себе зенать.
-да мам. Это я. У нас гости.
-гости?
И из комнаты выходит женщина лет 40. Она была очень красивой. У нее были темные волосы которые были завиты кудрями. И платье очень красивое. А поверх платья фартук.
-зд..здравствуйте...-сказала я запинаясь.
-о.. Лукас..почему же ты не придупредил нас что придешь сегодня с девушкой. Милая как тебя зовут? Проходи. -жестом она указала в гостинную. Мы прошли в комнатуПродолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me Like You Do
Любовные романыбалансировав на грани между любовью и смертью,именно любовь заставила ее сражаться. бороться за то,чтобы жить...