Я открыла глаза и проснулась. На часах было 08:54 . Что то сегодня рано... я встала и пошла умываться. После водных процедур я пошла к Кире. Она тоже уже не спала.
-ну что готова?
-к тренировкам? Всегда!
-ну пошли.
***********************
После тренировок я очень устала. И сразу после того как приняла душ пошла в свою комнату. С облегчением я плюхнулась на кровать. В скоре я уснула.
На улице шел дождь. Именно это меня разбудило. Было 02:56 . Ахринеть три часа ночи..а я не хочу спать... ну ладно пойду поем.
Я спустилась на первый этаж и направилась на кухню. Взяла от туда яблоко и вышла на крыльцо. Было очень холодно поэтому я вернулась за пледом. Укутавшись в теплый плед я села на ступеньки. Дождь... я всегда любила дождь.. не знаю почему. Просидела так я гдо то час. Но спать я также не хотела... сегодня в школу а я не сплю. Блин.. снова в школу.. не хотелось. Ужастно не хотелось. Тем более скоро выпускной. Мало того что мне не с кем пойти так еще мне нужно после выпускного идти убивать людей... шикарно...нечего сказать.
Я вернулась домой. На диване сидела Кира и смотрела телевизор. Я присоединилась к ней.
-чего не спишь?
-не знаю... не хочу..-ответила Кира.
-лив...блин...я и не знаю как сказать...
-ой выклалывай уже.
-мне кажется...Ник нравится..
-что?-мои глаза полезли на лоб.
-не знаю он очень хороший. Мы все время с ним смеемся. Он вкусно готовит.
-ну что ж подруга...поздравляю...
-Лив.. что мне делать?
-Идти и сказать ему что ты его хочешь,а если он не откажется вы займетесь с ним страсным сексом и забудете про защиту. Вскоре ты забеременеешь и ему не отвертеться.
-Лив! Я серьезно.
-ну...тогда...стань его женой.
-что?
-в смысле...будь как жена..готовь ему. Поднимай ему настроение...и т.д.
-ну я даже не знаю как он все это воспримит.
-нормально.
-я попробую..
-вот и правильно. А теперь пошли спать. Нам завтра в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me Like You Do
Romanceбалансировав на грани между любовью и смертью,именно любовь заставила ее сражаться. бороться за то,чтобы жить...