21

8 2 0
                                    

Ужин я приготовила из картошки и мяса. Получилось очень аппетитно. Ну блин! Майка еще нет дома. Где это он гуляет. Но звонить я ему не собираюсь. Поев я пошла умываться. Сегодня был вполне веселый день. Но завтра у меня колледж и будет не до веселья. На столе я оставила ему ужин и пошла в свою комнату.

Немного полежала и заснула.

-Оливия! Ну! Оливия! Вставай!

Меня кто то тряс за руку. И я увидела что это Майк.

-ну что? -сонным голосом проговорила я.

-вставай! Ты забыла что у тебя пара?

-о Господи! -я тут же встала с кровати и побежала в ванную. Наконец приняв все водные процедуры я оделась и собралась. И сразу побежала по лестнице вниз. О завтраке я и думать не могла. Но спустившись вниз. У меня чуть не отвисла челюсть. На столе стояло пироженное и коффе. Все было аккуратно разложено.

-прошу к столу мисс Кингстон.

-о,Боже! Майк. Мы не успеем

-ну и ладно. У нас есть еще вторая пара. Позавтракать нужно всегда.

-ну..ладно.

Пироженое было невероятно вкусным. Мы поели и поехали в колледж. К большому счастью у Майка была машина. Классная машина.

Мы подъехали к большому зданию. Это и был наш колледж.

********************************

Зайдя в кабинет все уже были в сборе. Дети сидели. Кто над кемто смеялся. Кто то сидел в телефоне. Некоторые списывали конспекты. Я заняла последнюю парту. Но мое внимание привлек однин..мальчик... о Боже. У него были темные волосы и глаза в которых можно было утонуть. Отличная фигура и улыбка. Но все мои надежды сразу же рухнули,разбились на мелкие кусочки, как только к нему подошла высокая блондинка с большой грудью и тонной косметики, и села к нему на колени. Они начали целоваться. По моему тут никто никого не уважает. И моего появления в классе тут никто не заметил. Достав все свои тетради я села. Мои глаза никак не могли оторвать глаз с этого парня. Он был очень красив. Но мои мысли нарушил другой парень который ко мне подсел.

-привет. Ты новенькая?

-привет. Да.

-еу тогда поздравляю.-он широко улыбнулся и протянул мне свою руку а я ее пожала и тоже улыбнулась. Он был тоже довольно милый. У него были русые волосы и голубые глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Love me Like You DoМесто, где живут истории. Откройте их для себя