Там Джейк...сидел и смеялся с Ником.
-гм...ну Мне пора спать-сказал Ник увидев меня и удалился из комнаты.
-ты что тут забыл?-спокойным и непринужденным тоном сказала я ему направляясь к холодильнику.
-ты все неправильно поняла
-ага.. что там дальше в твоем списке?-сказала я попивая сок и одевая свои тапочки. Я было абсолютно спокойна снаружи...только снаружи....
-что? Оливия пойми меня!-его глаза снова меняли свой цвет.
Он подошел ближе и обнял меня за талию глаза были красноватого оттенка. Он приближался к моим губам. Но я его во время оттолкнула.
-не лезь ко мне. Мне противно. -сказала я спокойно и направилась в свою комнату
Сне действительно было противно целоваться с ним после того как он целовал блонди. Фу.... открыв дверь своей комнаты я плюхнулась на кровать и открыла свой ноут. Зашла на свою почту. Было много сообщений от Джейка. Я не стала их читать и удалила . Закрыв ноут. Я переоделась умылась и пошла спать.-вставааай! Ну же Оливия!!!! Ну! Всю жизнь проспишь!-орала на меня Кира.
-о..я не против-сказала я сонным голосом.
Она вытащила из под моей головы подушку и ударила меня.
-встаю встаю-мой сонный голос.
-так то лучше.-с этим словами Кира вышла из комнаты.
Сегодня мы не пойдем на тренировки так как у Кевина заболел сын... бедненький. Я встала с кровати и пошла в ванную. Приняла все водные процедуры и оделась. Спускаясь по лестнице вниз я заметила что Кира и Ник уже давно кушают и болтают о чем то. Я тоже присоединилась за стол и начала уплетать блинчики с вишневым вареньем. Было очень вкусно. Наконец я поела и села на диван. Включила телек премотала все каналы но ничего подходящего я не нашла. Делать было нечего. И я пошла гулять. Взяла с собой пистолет... на всякий случай. Вдруг снова маньяк?. В парке было очень мало людей что меня очень радовало. Я гуляла идышала свежим воздухом. Найдя место где нет ни одной души я села на скамейку. И вдруг... блин! Снова чтоли? Мой рот закрыл рукой какойто ублюдок и потащил куда то. Но я не расстерялась. Кевин меня подготовил. Своим локтем я ударила его в живот. Он ослабил свою хватку. Развернувшись к нему я не увидела его лица он сжимал руками свой живот и наклонился при этом. Я развернулась к нему лицом и коленкой ударила его еще больнее. Но он быстро встал. Да....я слабая... но у меня был пистолет. Из сумки я быстро вытащила свое оружие и направила курок на его лицо.
-эээ овца ты чего творишь?
-еще раз назовешь меня овцой я тебе бошку прострелю.
-о... полегче. Все все.
-нет. Сейчас ты пойдешь со мной. Я вытащила свой телефон и набрала 911.
Таких как он нужно истреблять.
-алло здравствуйте....нет...маньяк пытался изнасиловать меня. Но я проявила самооборону...да...Джефферсон парк. Да..быстрее пожалуйста.
-ты че творишь! Я же не чего не сделал тебе!
-так сделаешь еще многим девушкам которым еще больше жить чем тебе.
-сука!
Он хотел выхватить у меня пистолет но я и этому приему научилась у Кевина. Подняв свою руку с пистолетом я ударила его по глове. Он сразу упал и потерял сознание. Кевин говорил это не надолго. Убрав свой пистолет уже не в сумку, а в кофту...в лифчик...я спокойно села на скамейку. Уже через пять минут подЪехала полиция.
-мисс. Здравствуйте вы вызывали?
-да.
Он обратил внимание на маньяка.
Присев на корточки он ударил его по лицу чтоб тот очнулся. Он открыл свои глаза.
-эээ у нее пистолет! Пистолет!-я знала что он будет это говорить.
-мисс. Мы вас осмотрим.
-да конечно.
Они начали рыться в моей сумочке,а потом обыскали мои карманы.
-она его спрятала!
-мистер..эм..-я посмотрела на его бейджик и продолжила. -Мистер Нельсон понимаете ли... когда он начал ко мне приставать он все время говорил мне чтобы я вытащила пистолет. Но я не понимала о чем это он и проявила самообарону. Я так понимаю что это наркотики.
-спасибо Мисс. Мы обязательное примим меры.
-было бы неплохо. До свидания.
-до свидания.
Я развернулась и ушла. Подходя к своему дому я обнаружила машину Джейка. Что черт возьми он хочет. Я его не прощу. Я не хотела его видеть. Но деваться было не куда. Я зашла в дом. И...охринела от увиденного. Все вчетвером они сидят за столом и играют в карты. Ник,Кира,Джейк....и Блонди... я сделала непринужденный вид. Что типа мне плхрен на его баб. Когда Джейк увидел меня его рука легла на талии этой блондинки. Мне кто звонил. Это был мой шанс. Почему я ни с кем не встречаюсь? Это был Грей(одноклассник по биологии, да он давний давний друг. И с чего он решил мне позвонить? ) я взяла трубку.
-алло. Милый да. Я тоже скучаю... ахаха. Да да да. И я тебя. Пока.
Все взгляды упали на меня. Кира и бровью не дернула. Она очень хорошо меня знала и влилась в роль.
-оливия ты пришла!-пропела Кира.
-да-улыбнулась я.
-ну как прогулка с Робертом? -подмигнула незаметно Кира.
-да просто волшебно!
-жду подробности!
Улыбнувшись я посмотрела на Джейка. Он удивления у него упали все карты.
-ха! Джейк! Да ты проигрываешь дружок
Развернувшись я пошла в свою комнату.
Делать было крайне нечего. Я включила свой телефон подключила наушники и слушала музыку. Вскоре я заснула.
Я проснулась. Открыв свои глаза я сразу обратила внимание на сидящего на моей кровати Джейка. Как будто его не заметила я подтянулась и зевнула. После я встала и направилась в душ. Выходя из душа я надечлась что он свалил. Но мои надежды не оправдались. Что ему нужно?
-и кто это?-спросил меня он
-эм.кто?
-кто вчера тебе звонил? -уже повысив тонн сказал он мне.
-тонн убавь. И не твоё дело.
-моё!-уже орал он
Ничего не ответив ему я азяла свой телефон и захлопнула за собой дверь. Я не должна ему отчитываться.
Спустившись вниз по лестнице Ник и Кира снова вместе сидели и завтракали. Они смеялись. Я присоединилась к ним
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me Like You Do
Romanceбалансировав на грани между любовью и смертью,именно любовь заставила ее сражаться. бороться за то,чтобы жить...