Проснулась... было все как всегда... но вот настроение...не знаю..не с той ноги чтоли встала. Но настроения не было вообще. Плотно позавтракала и отправилась в школу. В наушниках я шла по улице, под ногами шуршали опашие листья,на улице было туманно. Сегодня я рано вышла из дома. Просто хотела прогуляться... на улице никого не было... было тихо и спокойно. Никто на друг друга не орал, никто не курил, не разговаривал слишком громко. В ушах играла любимая песня. Не успела я сделать свой следущий вдох как чьи-то руки закрыли мне рот и потощил меня куда-то за дом. Я пыталась вырваться и закричать. Так как была уже близка к школе. Боже! Это маньяк! Дрожь пошла по всему телу я не знала что мне делать. Бежать я не могла он сильно держал меня, закричать тоже да и никто не услышал бы. Он начал расстегивать свою ширинку на штанах... у меня текли слезы... если он это сделает...я покончу с собой... и вот он стягивает свои штаны. От страха что сейчас со мной произойдет я сильно закрыла свои глаза. И тут БУУУХ. Послышался какой то сильный стук. Глаза открывать я не решилась. Мне было страшно.
-с тобой все впорядке!? Можешь открывать глаза. - сказал..кто то.. был очень знакомый голос... о нет... открыв свои глаза я обнаружила что передо мной стоит Джейк.
-ч.что... как ты тут оказался!?
-....шел эм...в школу. С тобой все хорошо?!
-да вообще отлично! Меня тут только что чуть не изнасиловали..
-это вместо спасибо.
-а я и не просила тебя спасать меня.!
-ну..ты... -на этот раз у него глаза были голубыми...а потом резко превратились в желтые. Он был явно не доволен таким отношением к нему. Но он спас меня и я ему...благодарна.
-слушай Джейк спасибо тебе что спас. Но от ныне я в твоей помощи не нуждаюсь..сказав эти слова ему прямо в его глаза я подправила свой портфели и ушла прочь. Но он успел схватить меня за руку. Повернул меня лицом к себе.
-я не дам тебе спокойно жить Оливия Кингстон. -сказал он мне.
Я ничего не стала ему говорить. Просто отшвырнула его назад и ушла. Что он от меня хочет!? Кто он вообще такой чтобы мне угрожать. Придя в школу я обратила внимание на Лукаса. Он стоял возле входа с какой то девушкой. Они смеялись... потом он ее обнял и они ушли. Что? В шоке я подошла к своему шкафчику и открыла его. Взяла нужные учебники и направилась в кабинет информатики... открыв дверь кабинета я....увидела что Лукас и эта девчушка сидят вместе. Не знала что и делать. И на меня смотрел Джейк со злобной ухмылкой. Ну и ладно! Ничего осталось совсем немного до коледжа. Потерплю. Просидев на этом скучном уроке я направилась к выходу. Но впомнила что Лукас... вообщем я подошла к нему.
-привет..Лукас..
-лив? Ну ты как видишь... Лив.... прости но нам лучше разойтись...
Что? Что он сказал только что. На глаза чуть ли не навернулись слезы. И я уже хотела уйти. Не знаю.... он мне был как родной... и тут подошел Джейк.
-порвать? Ха! Ты о чем братишка? Вы с ней типа мутили? Ооо нет! Мда...и ты как наивный дурачек думал что вы мутите? Успокойся. Она моя уже как 3 месяца. Не так ли? Лив? - от услышанного у меня чуть ли не отвисла челюсть.
-лив? Это правда? -сказал с недоумением Лукас.
-да! Братишка. Похоже неудачник ты по жизни.
Джейк обнял меня и мы пошли. Что это было!?
-что это Было черт возьми!- отцепилась я от него. Когда мы уже отошли на приличное расстояние от Лукаса.
-ой а ты хотела быть униженной перед этим ублюдком?
-ч..что!? Да отстань ты от меня! Надоел! Уйди!-отшвырнула я его. И пошла дальше.
Кира стояла возле своего шкафчка.
-о Лив..
-не называй меня так!- грубо ответила я .
-а что случилось? Почему ты такая злая?
-....ничего...Кира правда...просто не называй меня так больше....никогда.
-все ясно....что с Лукасом что то.
-да нет. Просто у него есть девушка и все.
-забудь.
-что?-с недоумением посмотрела я на Киру.
-забудь всех. И будь собой. Оливия! Это твоя жизнь делай черт возьми с ней все что хочешь! Просто живи!
-....
-о Боже Оливия! Я тебе в этом помогу!
-хорошо...а ты уверена?!
-в чем!? Слушай это твоя жизнь. Что хочешь то и делай. Она у тебя одна.
-может ты и права.
-так после уроков идем к тебе. Исправлять твою жизнь на жизнь с более цветными красками.
-идет! -улыбнулась я и пошла дальше.
На уроках ничего особенного не было. Кроме того как Джейк иногда смотрел на меня злобными глазами. Странно...это мне действительно кажется или у него реально меняется цвет глаз. Странно все это. Но мне абсолютно все равно на него.Продолжение следует. Ставьте звездочку если нравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me Like You Do
Romanceбалансировав на грани между любовью и смертью,именно любовь заставила ее сражаться. бороться за то,чтобы жить...