19

11 3 0
                                    

Проснулась я не в самом лучшем настроении. по сути у меня ничего не болело. Само настроение было паршивым. Что то мучало изнутри меня. Очень хорошо что душ был в гостевой где я расположилась. Приняв все процедуры. Я снова плюхнулась на кровать. Аппетита не было вообще. Ничего не хотелось. Просто лежа я смотрела в окно. Из окна виднелось многочисленное количество деревьев. это очень красиво смотрелось.

Но мои мысли нарушил стук в дверь. Наверное Кира.

-войдите-сказала я сонным голосом

Двер распахнулась и в комнату...о,нет. Ну блин ,все настроение точно испорчено. Именно его сейчас больше всего мне не хотелось видеть.

-че надо?-спросила я сонным голосом

-пора вставать

-вали а

-вставай

-уф. Ты че мне все время мешаешь?!

-что именно  я тебе мешаю делать?

-да все! Жить,дышать...и так далее

-и все это потому что я похож на твоего покойного парня?!-он уже чуть орал.

Эти слова меня сильно задели. И он это видел. В этот момент к нему шла ужастная ненависть. Я его ненавидела.

-прости...-он уже шепотом мне это сказал.  Но его извинения я как бы даже не заметила. Молча подойдя к этому подонку я просто залепила ему пощечину. И удалилась из комнаты.

Не зная куда идти я конечно же направилась на улицу. По лицу текли слезы. Зачем Джейк поступил так со мной?! Снова в мою голову влез этот вопрос. Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу! Хотелось уехать домой. В мой домик и пойти на балкон. Любоваться своим городом.

Не долго думая наконец я остановила машину.

-аэропорт

-садитесь-вежливо сказал таксист.

Я залезла в машину. И мы тронулись с места.

-что парень бросил?-спросил таксист.

-умер...

-простите...

-ничего...

Уже скоро машина остановилась около аэропорта. Отдав деньги таксисту я вышла из машины.

Билет у меня в руках. И скоро должны объявить мой рейс.

************************

Love me Like You DoМесто, где живут истории. Откройте их для себя