1 глава.

260 7 0
                                    

Москва
-Геля, Артём нормальный и хороший парень,вот увидишь! Он заедет за тобой в пять.-сказала Лиза в очередной раз пытаясь сбакрить подругу с квартиры.

-Ладно, я свалю и приду в 3 часа ночи. Успеешь повеселиться с очередным парнем?- сказала она будто не хотела идти с Артёмом на вечеринку.

-Геля, я тебя обажаю!- Лиза вскинулась подруге на шею.

-Достоевская, ты меня когда-нибудь задушишь.- сказала Геля и Лиза отстранилась.

-Уже пол пятого!- вскрикнула Лиза и приненесла платье. Подруга поспешно однлась, и по звонку мобильного вышла с квартиры.

******

-Геля, можешь вообще сегодня не приходить?- спросила Лиза у Гели по телефону. Было ровно 22:00, Лиза собиралась в клуб чтобы найти себе парня на вечер.

-С удовольствием.- сказала Геля и отключилась.

-Отлично!- сказала Лиза и кинула телефон на кровать следом стала одевать платье.

*****
Лиза уже находилась в клубе и с отценивающим взглядом смотрела на парней от 16-ти до 18-ти лет.
Когда она прошла дальше, то увидела парня лет 17-ти.

-Привет, я Лиза.- сказала она.

-Привет, я Ваня.- сказал парень.

-Ммм...Классное имя.- Сказала Лиза прикусив губу.

-Спасибо,-сказал парень и осмотрел её с ног до головы.

-Что, секси?- спросила Лиза и рассмеялась.

-Ну...Не плохая.- сказал Ваня и усмехнулся.

-Не плохая задница?- спросила Лиза.

-А, задница тоже не плохая- съязвил он.

-Смотрю кроме красивого имени ты имеешь хамский характер.- сказала Лиза.

-Ну ладно, прости, не съязвить не мог- сказал он с неким пафосом.

-На первый раз прощаю.- сказала Лиза.

-Значит будет ещё один?- спросил он игриво.

-Посмотрим.- сказала Лиза и улыбнулась.

Он взял её за руку и повёл на танцпол.

Над пропостьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя