На Центральном вокзале Казани было много народу.У всех свои проблемы и заботы.Кто-то опаздывал на свой автобус,кто-то забыл дома документы,а кто-то спешил купить билеты.Многие дети капризничали из-за жары.Обычно в августе не так жарко,но в этот раз солнце жертвует нам тридцать один градус тепла.Не зря я надела шорты с майкой,хотя мама пыталась уговорить на штаны.Как всегда,с ней было тяжело прощаться,я не люблю её оставлять одну,но и оставаться с ней тоже не вариант.Егор проводил меня и между нами вновь возникло то секундное чувство неловкости.Странно,раньше такого не было.Когда ты кому-то нравишься,ты чувствуешь это,не знаю как,но все понимаешь.Беда в том,что чувства не совсем взаимны.Мы всегда были друзьями и я не хочу все испортить.Слышу сигнал машины и поворачиваю голову.Вижу белую, поддержанную,но весьма в хорошем сотоянии Kia Rio Ника.Привыкла его так называть,да и он не возражает.Мой брат выходит из машины и идёт встречать меня.Он одет в темно-джинсовые шорты,в зеленую с чёрным клетчатую рубашку и кеды.На глазах солнцезащитные очки и мне не понятно,рад он моему раннему визиту или нет.Выглядит молодо в свои двадцать шесть.Подходит и сразу обнимает по медвежьи.Теперь понимаю,рад.Но длится это недолго,он не любит много нежностей,хотя очень ранимый человек.Мне кажется,все люди ранимы и каждого можно обидеть.Я,например,всегда принимаю все близко к сердцу,может внешне стараюсь этого не показывать,но внутри боль ощущается.Ник анализирует мой внешний вид,наверное тоже заметил,что я отстригла волосы,однако говорить ничего не стал и я благодарна ему за это.
- Как доехала?Опять сидела рядом с ворчливой старушкой?,- ещё один человек,которой любит меня поддевть словечками,иногда мне кажется,что они с Егором соревнуются,кто круче подшутит надо мной, но мне это нравится,они заставляют меня улыбаться.
- Угадал, но ей до тебя далеко,- стараюсь не уступать ему.
- Знаешь,шутить - это не твоё,- подмигивая,он берет мои сукми,но я со смехом успеваю отвесить ему подзатыльник.Никита кладет мои вещи и несколько пакетов "такого необходимого" от мамы в багажник и мы садимся в машину.За рулём он,как рыба в воде.Раньше всегда отнимал у мамы водительское место,видно,ему это очень нравится.Я же наоборот,боюсь этого.В теории,конечно,знаю как и что,но на практике полный чайник.Но я и не рвусь пока за руль,успею ещё.В салоне играет одна из моих любимых песен Nickelback - I'm alive и Ник это знает,поэтому мы открываем окна,прибавляем громкость на максимум и достаточно громко поем с ним вдвоём.Со стороны выгдядим,как придурки, наверное,но нас это не волнует.Люблю такие моменты,они бесценны,что хочется остановить время.Невольно закрываю глаза,чувствую душевное умиротворение и самое главное - свободу.Свободу,которую я так долго ждала.Я уезжала всего лишь на 10 дней,но я так соскучилась по этому чувству.Оно для меня имеет огромное значение.Я слишком долго жила в клетке и вот сейчас пришло время наслаждаться жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ближе к звездам
RastgeleВ обыденной жизни студентки строительного университета неожиданно появляется человек,от взгляда которого становится нечем дышать. Она не похожа на девиц,которые обычно сопровождают его на дорогие приёмы и светские вечеринки,совсем ещё юна и наивна.О...