То, что сделало прекрасной мою жизнь, сделало прекрасной и мою смерть.
***
Когда ребёнок рождается, он растёт и познаёт мир, в его глазах открывается что-то интересное, таинственное. Он начинает понимать, что можно делать, а что, нельзя. В его памяти залаживаются прекрасные моменты жизни, которые он будет помнить всю свою жизнь. С каждым годом ребёнок познает что-то новое, углубляется в жизнь и чем старше он становится, тем больше понимает, что жизнь - сложная штука. Но, тем не менее, справляется со всеми своими проблемами, где-то сам, где-то с помощью родителей или друзей. Все моменты, хорошие и плохие, залаживаются в памяти ребёнка. И, повзрослев, это детище будет помнить все эти моменты.
Я родилась. Только, я не росла, не разбивала коленки, не ходила в первый класс, у меня не было первой любви. Я не оканчивала школу, потом университет. У меня не было парня, который отдал бы за меня жизнь. У меня не было проблем, как у других обычных людей. По крайней мере, я не помню, чтобы я этого испытывала. Я ничего не помню. Моя жизнь началась заново. Вот, только, с середины моих лет. Это, как в игре, создать сразу взрослого человека и играть им. Минус в том, что он быстро умирает, не достигнув своих целей. Прямо, как я. Только, я не умирала. По крайней мере, я этого не помню...
Я не помню своего детства, отрочества, юности... Я не помню, кем я была, чем занималась, что любила. Я не помню своих родственников, друзей. Не помню ничего, и это разбивает мне сердце. Своих родителей я тоже не помню, но хотя бы, знаю, кто они, что они есть и сейчас рядом со мной и помогают мне. Но, чувство, что они мне незнакомы вовсе, не покидает меня.
Город, в котором я живу, совершенно незнаком мне. Я ничего не помню. Совершенно. Я, даже, не помню, как меня зовут и сколько мне лет. Меня не знают люди, меня не знаю я. Я сама для себя незнакомка. Словно разум поместили в моё тело. Я пытаюсь жить по-новому. Я стараюсь вспомнить хоть что-нибудь, но это совершенно бессмысленно. Вот так я уже живу целый год, совершенно не зная, кто я на самом деле.
Моя жизнь началась не с того промежутка времени.
В общем, очнулась я в какой-то белой палате, пропахнувшей таблетками и спиртом. Помню, свет резко вонзился мне в глаза, как только я их открыла. Я была в белой длинной сорочке, в моей исколотой руке была очередная капельница. Моё тело ныло из-за того, что я не двигалась много времени. Первый человек, которого я увидела, открыв глаза, был мужчина в белом халате с синей папкой в руках. У него была радость в глазах, когда он увидел, что я пришла в сознание. Странно даже... Потом, в палату вбежали мои мама и папа, но чувств никаких они у меня не вызвали, так как я их совершенно не помню. Думаю, это чудо, когда твой ребёнок выходит из комы, которая длилась больше, чем полгода.
YOU ARE READING
Тень 2
Paranormal-Я был в темноте. Не существовало ничего, кроме теней, и я был тенью. А потом я услышал твой голос... Продолжение первой книги.