Утро. Надо сказать, что я выспалась. В этот раз мне не снились всякие разные кошмары, мне не снилось ничего. Я спала крепко в объятиях Марка. Благодарю его за это.
Родителей до сих пор не было дома. Массимо спал в своей мягкой белой кровати. Я сделала кофе и сырники. Немного позавтракав, я пошла смотреть телевизор.
По телевизору шли новости. Опять говорят о войнах, голоде... Где-то разбился самолёт и все люди, находившиеся в нём, погибли. Нет, вы только представьте, что переживают люди во время падения самолёта. Они успокаивают себя, родных, знакомых, зная, что это всё равно бессмысленно, что через считанные минуты их самолёт поцелует землю или море, где им всё равно не выжить. Сколько страшных минут они переживают... Самая мучительная, самая ужасная и невинная смерть. Тут никому нет пощады. Старики, взрослые, подростки, дети, младенцы, которые так и не встретят свой первый год, все погибают. Мы и представить себе не можем, что творится на борту самолёта во время падения... Это страх, страх всего человечества... Это ужасная боль для родных, которые так и не дождались своих детей, родителей, любимых. Садясь в самолёт, люди обречены на гибель. Это счастье, когда всё проходит хорошо, но жаль, что это не всегда...
После этого начали говорить о мужчине в черном. Говорят, что в нашем городе блуждает некий парень в черной одежде, но никто не говорил с ним, и видели его мало кто. Он – ходячая загадка. Я не стала слушать этот бред и переключила канал.
-Что-то ты рано. Доброе утро. Всё в порядке? – донёсся голос Марка, который спускался по лестнице.
Я махнула ему рукой, улыбнулась и побежала налаживать ему завтрак.
-Э, ты пьёшь кофе?
Я кивнула.
-Странно, раньше ты даже запах его не выносила...
Я вздохнула, налила в кружку ароматное кофе и дала Марку.
«Приятного аппетита» - написала я в блокноте.
-Спасибо, Эми,-с улыбкой и счастьем в глазах произнёс он.
Марк вместе с Массимо убежали на пробежку. Я осталась дома одна и начала уборку. Выпив таблетки, я снова села смотреть телевизор. По всем каналам крутили новость о тайном незнакомце в черном. На одном канале даже утверждали, что это смерть разгуливает по нашему городку, на другом, что это призрак... Нормального объяснения я не услышала. Интересно, кто он? И почему он так взбудоражил весь город? Стук в дверь.
ESTÁS LEYENDO
Тень 2
Paranormal-Я был в темноте. Не существовало ничего, кроме теней, и я был тенью. А потом я услышал твой голос... Продолжение первой книги.