Глава 6

7 2 0
                                    

Нельзя уйти от своей судьбы...

                                                                                            ***

Меня разбудил сильный стук в дверь. Я встала с недовольным видом. Меня опять кто-то будит рано утром. Я медленно плетусь к двери, неторопливо открываю дверь. Перед глазами возник Марк. Моё сердце замерло, по телу начала пробегать дрожь. Мне стало очень страшно. Я теперь боюсь этого человека. В моих глазах он не в образе человека, моего друга, если верить его словам, а настоящий тиран. Сначала возникла картинка, как в типичных фильмах о Хэллоуине: открыла дверь, увидела Марка, с красными злыми глазами, острыми зубами, с растрёпанными грязными волосами, с огромными когтями и оборванной одежде, а на заднем фоне вспыхивает такая молния, придавая этой картине страх. Именно это пролетело у меня в голове, но мы живём в реальном мире. Марк стоял с потупленным взглядом, в глазах играли сожаление и страх. Мой вид оставлял желать лучшего. Увидев меня, Марк чуть было не расплакался, только мне его слёзы совсем не нужны.

-Эми... Я... Прости! – еле пробормотал он.

Но слушать его извинения я не хотела, так же, как и прощать его за то, что он со мной сделал. Сонным взглядом я осмотрела Марка с ног до головы, как стильные девицы в школе на новенькую замарашку, усмехнулась над его наивностью и наглостью и просто закрыла перед ним дверь. Ибо нечего так поступать. Я терпеть не могу, когда мужчина поднимает руку на девушку, думая, что возвышает себя этим. А вот и нет. Думаю, нет, я уверена, что не прощу его никогда за это, что бы он ни делал.

-Эми, я хочу поговорить! Открой, пожалуйста, дверь. Не будь, как маленький ребёнок, -нервно начал кричать Марк по ту сторону двери.

Я не обращала внимания. Я не хочу, да и не могу с ним говорить. Слушая, как кричит Марк и выбивает мою белоснежную новую дверь с золотыми ставнями, я взяла себя в руки, плюнула на всё это и пошла в комнату. Мне некуда было себя день. Если я выйду на улицу, то нормально я не погуляю, так как там ожидает меня, словно маньяк, Марк. Придётся и сегодня сидеть дома. Ну, в принципе, мне не привыкать. Я открыла ноутбук, открыла программу, в которой я пишу свой очередной роман, и начала продолжать его. Включив лиричную музыку, я поймала вдохновение и начала писать.

Тень 2Dove le storie prendono vita. Scoprilo ora