Я проснулась от того, что под моим ухом что-то вибрировало. Это был телефон. Не открыв глаза, я взяла трубку и ответила.
-Эми, это Марк. Наконец-то ты ответила. Открой, пожалуйста, дверь. Я уже замёрз тут стоять.
Я раздражённо бросила трубку, резко встала, отчего у меня потемнело в глазах, и направилась к двери. По дороге я думала, как буду убивать этого неблагодарного, бездушного вора. Да, да, именно вора. Он украл мою собаку, мои нервы, заставил меня бояться и переживать за него и при этом сейчас недовольный стоит и мёрзнет за дверями. Ещё я и виновата осталась. Спускаясь по лестнице, я думала, что сейчас накричу на него, выплесну словесно весь свой гнев, а потом...я вернулась в реальность и осознала, что я такого не могу. Он знает, что сказать я ему ничего не смогу и этим пользуется. Что ж, если на то пошло, то я придумаю способ, как выразить свою злость.
По ту сторону двери послышались нервные возгласы, оттуда веяло раздражением. Я, перед тем, как открыть дверь, ещё раз подумала, взвесила все. Стоит ли мне открывать дверь? Но мои раздумья развеял тревожный, резкий стук в дверь, что заставил меня вздрогнуть. Я открыла дверь с очень недовольным и сонным лицом. Массимо забежал домой и скрылся с глаз, словно почуял эту самую напряженность.
Как бы я хотела сейчас высказать всё, выплеснуть свой гнев на него. Как бы я хотела отчитать его, как маленького ребёнка. Боже, как жаль, что я такой инвалид.
Марк молча зашёл в дом и направился на кухню. Закрыв дверь, я пошла за ним. Войдя на кухню, я увидела такое наглое зрелище: Марк копошился в моём холодильнике и что-то искал. Он поставил чайник, поставил сковороду на плиту, разбил туда два яйца, порезал бекон и высыпал на сковороду. Что ж, я думала, что он в качестве извинения решил приготовить мне завтрак и позавтракать вместе со мной. Я забыла про все свои обиды, злобу и гнев и стала наблюдать за ним дальше.
Марк снял с себя серую толстовку и принялся дальше готовить. Его обтягивающая белая майка облегала его мускулистое тело, чёрные шорты маняще свисали с его бёдер, его русые волосы были потрёпаны. Марк был явно чем-то загружен, в его молчании таились множество проблем. Что он делал ночью? Где он был? Но, на данный момент, эти вопросы влетали в мою голову и сразу же вылетали из неё. Я уставилась на Марка, как гепард на свою жертву. Только, мне не хотелось его разорвать на куски, как хотела я буквально пять минут назад, я хотела подойти к нему, обнять крепко и забрать все его проблемы себе, чтобы он никогда не грустил, а только улыбался своей шикарной голливудской улыбкой.
CZYTASZ
Тень 2
Paranormalne-Я был в темноте. Не существовало ничего, кроме теней, и я был тенью. А потом я услышал твой голос... Продолжение первой книги.