Лучик света, тайно пробравшийся в ветхую маленькую избушку, осветил всю комнату и подарил тепло людям, которые в ней находились. Это утро. Это новый день. В воздухе витает аромат выпечки и вкусного заваренного чая. Это дивное благоухание перебивает запах сырой древесины.
Какой-то низкорослый дедушка с длинной седой бородой хозяйничал на кухне. Видно, пек ароматные булочки. На нём был надет синий фартук с серыми полосками. Он был ему до самых голеней. Рубаха была белая без рисунка, а чёрное трико свисало в районе колен. На ногах были цвета мокрой древесины тапочки, очень сильно заношенные.
Комната была небольшой. Посередине стоял деревянный стол, укрытый голубой скатертью, а вокруг него находились четыре таких же деревянных стула. Около стола лежал ковёр из шкуры бурого медведя. На стене висело охотничье ружьё, а рядом оленья голова. Стены были деревянные. В этой комнате все было деревянное, словно в сказке про трёх медведей. Рядом со столом была такая же из дерева кровать с тонким матрацем, отчего чувствовалась деревянная жесткая поверхность. Кровать стояла около стены, а в постели лежала я...
Я была в оцепенении, когда увидела перед собой эту картину, открыв глаза. Куда меня опять занесло, во что я впуталась? Никто даже знать не знает. Почему я нахожусь здесь? Я немного привстала и моему взору открылось окно с белоснежной ажурной тюлью, тихо развивающееся из-за ветра.
-Дедушка, она очнулась! – прокричала маленькая черноволосая девочка лет пяти, выходившая из другой комнатушки.
-Тише, Адель! Нельзя так кричать, это некультурно, - мягко упрек дедушка малышку.
-Деда, деда, она проснулась, - теперь уж шёпотом произнесла та.
-Отнеси ей это, - произнёс старик и дал своей внучке тарелку с ложкой.
Девочка аккуратно подошла ко мне, протянула тарелку, в которой был куриный бульон с прекрасным ароматом. В моём животе начало неприятно урчать.
-Вот, кушай, - ласково произнесла девочка и отсела на край кровати.
Я устроилась поудобнее, взяла ложку в руки и начала хлебать бульон. Что сказать? Такого неимоверного куриного бульона я ещё не пробовала. Возможно, это мой голод усиливал всю вкусноту, а возможно, бульон и вправду был довольно-таки вкусным.
KAMU SEDANG MEMBACA
Тень 2
Paranormal-Я был в темноте. Не существовало ничего, кроме теней, и я был тенью. А потом я услышал твой голос... Продолжение первой книги.