Автобус. Люди. Все смеются, все счастливы. Я выхожу. Вижу большие скалы, замок.
-Добро пожаловать в замок коварства и любви. Вы хотите забронировать номера? –с улыбкой спросила девушка, стоящая у стойки регистрации.
-Да, пожалуйста, -ответил какой-то мужчина рядом.
-Извините, а тут нет привидений? –со страхом и с задоринкой спросила девушка, стоящая рядом со мной.
-Нет. Сколько тут работаю, ни разу не встречала. Ваши номера забронированы. Располагайтесь. Приятного, вам, отдыха.
Направляемся в номера. Мне достался одноместный уютный номерок. Деревянная кровать в королевском стиле, подле две тумбы из этого же дерева, нежно розовые обои, маленький балкончик, рядом столик и кресло, возле него тумба под вещи, над которой весит телевизор.
Расставляю вещи. Иду куда-то праздновать что-то. Мне весело, я счастлива.
Утро. Боль в голове. На тумбе лежат таблетки и апельсиновый сок с надписями «Выпей меня» и «Съешь меня». Тогда я подумала: «Эмилия в стране чудес».
Я резко открыла глаза и встала с кровати. Ещё часть прошлой жизни я вспомнила. Я была здесь, в этой самой комнате! Кто эти люди, которые были со мной? Я знала, что здесь я могу что-то вспомнить!
На часах было три часа ночи. Я встала умыться, чтобы смыть с себя весь страх моего «сна». Вытерла лицо, посмотрела в зеркало и увидела всё ту прежнюю Эмилию, измучанную, уставшую от убогой жизни. Синяки под глазами сильно выделялись, стали видны скулы, от того, что я практически не питаюсь, а раны от веток придавали всему этому виду ещё больше удрученности. Не люблю смотреться в зеркало. Положив полотенце на полку, я отправилась обратно в кровать. Но идти мне туда не хотелось, мне стало не хватать свежего воздуха, поэтому я вышла на свой маленький балкончик.
Ночь. Ничего толком не видно. Внизу одиноко горят фонари, освещая улицу. Деревенька спит. Лишь изредка пробегает бездомная собака. Я взглянула на скалы, черные и бесформенные. Они сильно выделялись на таком же тёмном звёздном небе. Скалы вселяют страх. От них веет какой-то таинственностью, ужасом, одиночеством. Я не знаю, что это за скалы, откуда они взялись, но скажу одно, что при виде их мне страшно, дрожь пробегает по телу, и холодок берёт вверх над моим станом.
VOUS LISEZ
Тень 2
Fantastique-Я был в темноте. Не существовало ничего, кроме теней, и я был тенью. А потом я услышал твой голос... Продолжение первой книги.