Глава 11

7 1 0
                                    


Несколько часов, которые я провела на пустой дороге, привели меня в очаровательное местечко. Это была маленькая деревня, если её так можно было назвать. Я прохожу по мосту, под которым буйно течёт чистая река. Мне открывается удивительный вид: небольшой замок песочного цвета на фоне огромной скалы. Вокруг горят фонари, так как уже вечер. Мне сразу вспомнилось фото, которое мне прислали вместе с синими розами.

«Вспомни», - подумала я про себя.

Я направилась вперёд. Пока я шла, мои глаза осматривали всё вокруг. Вдруг, это место поможет мне!? Кто знает...

Подходя к замку, я услышала шум. Чей-то задорный смех доносился из чудного кафе, которое находилось рядом с замком. Оттуда громко звучала музыка и смех людей. Не помню, чтоб мне так же было весело, как и этим счастливым людям. Тяжело вздохнув, я отправилась в замок.

-Добрый день, Вам помочь? – спросила девушка у стойки регистратора.

Она осмотрела меня с ног до головы, чуть поморщилась, но не давала виду, что чем-то недовольна.

На внешность она была очень милой. Светлые волосы, собранные в высокий хвост, прекрасно сочетались с её контуром лица и голубыми глазами. Носик был маленький и аккуратненький, а улыбка белоснежная и, может быть, добрая. На её лице тихонько выпячивают скулы, но это никак не портит её образ, а только наоборот улучшает.

-Э-э-э, вы знаете, где находитесь? – ещё раз спросила она, отчего я помахала головой.

Девушка была обеспокоена.

-Сейчас вы в гостинице под названием «Замок коварства и любви». Вы можете заказать номер или наше такси, которое отвезёт Вас прямиком до двери Вашего дома, - продолжила светловолосая девушка.

Это название было до боли мне знакомо, но я не могла вспомнить ничего, связанное с ним. Только фото с надписью на обратной стороне, присланное мне от неизвестного человека.

Я торопливо взяла листок, который лежал на стойке, ручку и написала:

«Сколько стоит проживание в номере?»

Девушка с рассеянным видом посмотрела на меня. В её глазах была печаль, она сочувствовала мне. Господи, опять этот взгляд.

-Одноместный номер будет стоить от 3500 рублей за сутки, - с трепетом в голосе сказала девушка.

Тень 2Tempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang