Никогда не противоречьте врачам и не говорите, что они не правы. Я убедилась в этом. Нет ничего больнее того, что твое мнение оказывается ошибочным, и теперь врачи распоряжаются твоей жизнью. Ты хочешь жить, как все обычные люди, ты хочешь ездить на вечеринки, танцевать до упада, выпивать, смеяться и пищать, что есть мочи, но врачи...всё это тебе запретили, и теперь ты сидишь дома в четырёх стенах, боясь шага сделать. Зачем тогда жить, если тебе из того, что ты хочешь, нельзя делать? Зачем всю свою жизнь проводить в четырёх стенах, не ища себе приключений, друзей, неловких моментов? Я не понимаю...
Порой, я думаю, что лучше было бы для всех, когда б я так и не пришла в себя, умерла. А толку то? Я всё равно не живу. Эта серая псевдо жизнь каждый день проходит одинаково. Я хочу развлекаться, работать, хочу жить! Почему мне просто нельзя жить? Если я дышу, передвигаюсь по дому, вижу, слышу, это не значит, что я живу. Нет, я существую в этом чёрством мире, но я не живу. Существовать и жить совсем разные вещи. Я – ошибка природы. Меня снова возобновили, чисто случайно, и я опять начала существовать в этом мире, в этой вселенной, ничего не помня...
Иногда, я просто ухожу в себя, пытаюсь разобраться, вспомнить, но так и не нахожу ответы на свои вопросы. Зачем мне дан второй шанс? Чтобы вкусить все «радости» этой «замечательно-прекрасной» жизни? Я не понимаю... Зачем? Или я и на «том свете» не нужна? Никому...я не нужна...
Я очнулась в мягкой белоснежной постели. В глазах всё расплывалось, а яркий свет из открытой двери нервировал мои нервы. Я приподнялась и попыталась осмотреть все вокруг. Кровать была очень большая, круглой формы. Рядом с ней стояли тумбы по обе стороны. Передо мной была дверь, ведущая на балкон. По правую сторону от него находился плетеный диван с большими белыми подушками. На нём лежало моё платье, накидка, а рядом мои сапоги. Чёрт! Я резко откинула одеяло и увидела, что на мне была одета длинная чёрная футболка, в которую бы ещё две меня влезли. Где я? Я попыталась встать, но моя спина заныла ужасной болью. И тут я вспомнила, что на глазах у властного мужчины завалилась в обморок. Боже, какой позор... Неужели, я у него сейчас? Нет, нет, нет, только не это! Я увидела на тумбе листок, на котором было что то написано. Включив свет в лампе, я взяла этот листок и прочитала:
«Эмили, вы меня напугали. Ничего не бойтесь, будьте, как дома. Я скоро вернусь. До встречи».
YOU ARE READING
Тень 2
Paranormal-Я был в темноте. Не существовало ничего, кроме теней, и я был тенью. А потом я услышал твой голос... Продолжение первой книги.