Я поняла, что дома мне делать нечего. Если я так и буду сидеть и плакать, то ничего хорошего из этого не выйдет. Надо бы проветриться за два дня.
На улице стояла пасмурная погодка. Солнце скрывалось за огромными серыми тучами, а лёгкий ветер порой становился таким сильным, что мог унести тебя далеко-далеко. Но, несмотря на это, я одела вязанную длинную кофту, которая живёт у меня с тех пор, как я вышла из больницы. Мой улыбчивый врач, подарил эту кофту и пару мелких вещичек, в качестве выздоровления и выписывания из больницы. Эта кофта была из Турции. Не знаю, случайность это или нет, но на рукаве было ввязано моё имя. Несмотря на странности, мне было очень приятно получить такую белоснежную теплую кофту, да ещё и с моим именем на правом рукаве. Одела любимые рваные джинсы и белые кеды с ярко фиолетовыми шнурками. Массимо стоит уже у моих ног и с нетерпением хочет выбежать на улицу. Я одела на него черный ошейник с маленькими стразами, и мы пошли на улицу. Чтобы скрыть свои опухшие глаза, да ещё и синяки, я одела большие черные очки. Они сейчас в самый раз. Да, они большие, но закрывают не только мои глаза, но и гематому на скуле. Взяв плеер, мы вышли из дома.
На улице было пусто. В переулках никого не было, словно все вымерли, лишь только листы газет летали, издавая странный звук. Я одела наушники, взяла крепко поводок, и мы направились в парк. Было прохладно, сразу чувствуется приближение осени.
Мы прошли несколько километров, но так и никого не встретили. Наверное, люди сидят дома и греются, думая, что на улице морозильник. Может, в будний день люди работают, учатся и им просто некогда разгуливать по нашим окрестностям. В ушах звучит прекрасная Beyoncé с песней «Crazy in love». Мотив этой песни очень совпадает с пустой улицей, по которой я иду. Ни одной души. Немного пугающе. В домах никого нет, видно, что они все пустые. Видимо, я права, люди борются с офисным планктоном. Но только не я, со своими-то трудностями. Прозвучит странно, но я бы очень хотела отдать себя этому самому планктону, я бы хотела копаться в бумагах, решать нерешаемое. Целый год с лишним я сижу дома. Целый год одна душа блуждает по этой вселенной, отверженная ото всех. Никто эту душу не замечает, не берёт на работу, а только прогоняет, как собаку ото всюду. Я живу в своём мире. Я заблудшая душа, непомнящая своей жизни вообще, неговорящая не слова.
VOCÊ ESTÁ LENDO
Тень 2
Paranormal-Я был в темноте. Не существовало ничего, кроме теней, и я был тенью. А потом я услышал твой голос... Продолжение первой книги.