В комнате было ужасно жарко и это не давало мне заснуть. Прошлую ночь было не так. По телу пробегал непонятный жар. Лицо горело, будто было подставлено близко к огню. Что за странное ощущение? Я резко встала, подошла к балкону и открыла его. Холодный ветерок обволок моё тело. Так-то лучше. Пошла в ванную, чтобы смыть жар холодной водой. Может, полегчает. Когда я зашла в ванную, включила воду, то сунула голову под кран. Холодные струйки воды растекались по моей голове, по лицу. Я готова стоять так вечность, но спать тоже нужно. Снова высушив полотенцем волосы, я вытерла лицо и вышла из ванны, выключив за собой свет.
-Привет, - вдруг спокойно донёсся мужской голос, который заставил меня резко вздрогнуть.
Сердце забилось, словно бешенное. Дышать стало труднее. Коленки затряслись. Боже, кто это? Медленно повернув голову туда, откуда был услышан чарующий, но очень странный звук, я увидела силуэт мужчины. Он сидел на кресле, которое стояло на балконе. Он решил похозяйничать тут? Сидел он, положив голяшку на другую ногу. Локтями упирался на ручки кресла, а в правой руке что-то крутил. По силуэту было понятно, что все его взоры уставлены на меня. Его лица было не видно, на голове надет капюшон. Этот силуэт до боли знаком мне и не кажется таким страшным. Мужчина в чёрном, о котором говорили по телевизору? Что тогда он делает тут? Или всё-таки это призрак, о котором говорила Мелиса? Пусть даже это мне кажется довольно-таки знакомым, но я всё равно ужасно боюсь. Я оцепенела. Стою и смотрю на него. Никаких очертаний не видно, как бы я не всматривалась. Я резко побежала к двери, чтобы выйти. Но сколько бы я не дёргала за ручку, она не открывалась.
-Заперта, однако, дверь, - с ухмылкой произнёс тот.
Мне стало ещё страшней. Всё-таки, этот день станет датой моей смерти. Я попыталась включить свет, но его словно и не проводили в этой комнате. Ничего не работает, даже этот наворочанный IPhone. Он был выключен. Я взяла подушку и кинула в мужчину. Да, это был детский поступок, но я должна была убедиться, что это не галлюцинации и не голограмма. Неужели, он реален и сейчас действительно сидит в кресле?
-Что за приём? К вам пришёл гость, а вы в него подушками кидаетесь! – спокойно произнёс он.
Он включил фонарь, который крутил на руке и посветил на меня. От яркого света я закрыла лицо рукой, отвернулась и попятилась назад, отчего, запнувшись об кровать, упала на неё. Мужчина резко сменил положение, будто что-то его потревожило. Было видно, как волнение пробегает по всему его телу. Он сидел, будто всматриваясь в меня.
CITEȘTI
Тень 2
Paranormale-Я был в темноте. Не существовало ничего, кроме теней, и я был тенью. А потом я услышал твой голос... Продолжение первой книги.