Chapter 2

572 55 10
                                    

Утро сегодня выдалось серым и холодным. В школу идти настроения не было. Но я все равно шла по улице в направлении школы. Дул холодный ветер. Я пожалела, что не оделась потеплее, бомбер и весенние джинсы совсем не спасали меня от холода. Кругом лужи, на небе ни облачка, сплошные тучи. Посмотрев на тучи, я понадеялась, что дождь пойдет не раньше, чем я дойду до школы, так как промокнуть насквозь под холодным дождем совсем не хотелось.

В наушниках звучит Hoizer — "Take Me To Church". Отличный выбор — слушать грустную музыку, когда настроение, итак, на нуле. На улице почти нет людей, все спят, кроме школьников, таких же как я, идущих в школу.

* * *

Захожу в здание школы с мыслями, что к моему везению не попала под дождь. Сидя в кабинете английского языка, в полном одиночестве, так как пришла раньше всех, я смотрела на происходящее за окном. Дождь начался только что, и спустя пару минут перерос в ливень. Как хорошо, что я успела дойти до школы, до того как начался дождь. Хоть что-то радует.

Дверь открывается и в кабинет входит мистер Мэтерс. Снова этот холодный взгляд, прищуренные глаза. Учитель удивляется, увидев меня в кабинете. Он так иниересно одет сегодня, вовсе непривычный наряд для него. Серая шапка, байкерсеая кожаная куртка, широкие штаны карго и ботинки. Не знала, что он носит обычные вещи, типа худи и прочего, ведь его можно увидеть только в классической одежде.

 Не знала, что он носит обычные вещи, типа худи и прочего, ведь его можно увидеть только в классической одежде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Мисс Уайт, вы сегодня рано. — заметил он, достав из ящика очки.

— Так получилось. — пожимаю плечами, совсем не хочется с ним разговаривать. Отвечаю чисто из вежливости.

— Вы сегодня пришли раньше меня. Это удивительно. Я думал, что сегодня вы прогуляете мой урок, как обычно, это делаете. — как бы невзначай произнес он, протирая свои очки.

Мне стало как-то неудобно. Чувствую что, краснею от стыда. Я уже раз пять прогуливала его уроки, но я не знала, что он в курсе моих прогулов. Видимо, он видел меня на переменах, когда прогуляв его урок, я шла в кафетерий. Надеюсь, он не расскажет все директору, а то последствия будут катастрофичными. Хотя, если он знал, что я прогуливаю его уроки, мистер Мэтерс давно мог доложить директору о моих прогулах, но он этого не сделал. Интересно, почему?

Teacher Or A Rapper?Место, где живут истории. Откройте их для себя