Chapter 5

478 56 13
                                    

Зимние каникулы подошли к концу, пролетев очень быстро. Сегодня я собралась в школу во время, встав пораньше, чтобы точно не опоздать.
За окном все белым бело, земля покрыта слоем снега, который продолжал идти. Снегопад усиливался, дул сильный ветер.Из-за сильного снега, на дорогах были пробки.з-за сильного снега, на дорогах были пробки. Я мерзла, в ожилании автобуса, он как всегда опаздывает. Совсем сейчас замерзну, руки уже ледяные, пытаюсь погреть их в карманах, но лучше не становится.

Рядом со мной тормозит знакомый джип, за рулем которого сидит мой учитель. Вы серьезно, снова он? Это полный абсурд, не может быть. Опять я стою на остановке, жду автобуса, замерзшая, а мистнр Мэтерс "благородно" подвозит меня до школы. Нам же всё равно по пути, но случайностей дважды не бывает.

— Снова вы, — у него сегодня хорошее настроение, такое бывает редко.

Зачем нужно было останавливаться, мог проехать мимо. Но нет, он решил показаться "благородным", подвезти замерзающую на морозе ученицу. Как мило с его стороны, но другим людям всё равно, они проездают мимо и всё. К чему вся эта наигранность, я ведь знаю, что он меня недолюбливает, вечно придирается к моим работам.

— Доброе утро, мистер Мэтерс. — неохотно ответила я, не люблю все эти "здраствуйте, как ваши дела?" и всё такое.

—  Автобус снова опаздывает? —  поинтересовался мистер Мэтерс, оглянувшись назад.

—  Видимо, из-за снега и пробок. —  я устало пожала  плечами. Надеюсь, я не заболею, всё тело замерзло. Ну и утро сегодня...

—  Мисс Уайт, так и будете ждать автобус, или поедите со мной?

—  Наверное, лучше подожду. —  ответила я, хотя хотелось сказать совсем другое.

—  Как знаете, —  он пожал плечами и приготовился уезжать, но я быстро открыла дверь его машины и уселась на сидение.

Из-за своего дурацкого упорства, я бы совсем здесь замерзла. Он ведь сразу знал, что так или иначе я соглашусь, ведь выбор правильный лишь один. В салоне так тепло и уютно, мои заледеневшие руки немного прогрелись. Такая мелочь, а счастье.

Мы ехали молча, меня это вполне устраивало. Руки успели согреться, мне было тепло и уютно. Хотелось расспросить мистера Мэтерса про батлы и все такое, столько времени прошло, уже пора. Мы по прежнему ехали в школу, но не так быстро, как могли бы, из-за снегопада, который начался буквально десять минут назад и создавал проблемы на дороге. Мистер Мэтерс ехал молча, смоиря за дорогой и тихо подпевая слова песни, которая звучала сейчас, а иногда, когда мы стояли на светофоре, он мог даже барабанить по рулю, в такт биту песни.

Teacher Or A Rapper?Место, где живут истории. Откройте их для себя