Chapter 3

539 52 0
                                    

Школьный день прошел спокойно, потому что у мистера Мэтерса был выходной. Наверно, рада была не я однв? Интересно, чем он занят в свой выходной? Готовится к занятиям, читает книги, проверяет эссе других учеников? Да нет, по мне, он сидит дома, ест пиццу и смотрит телевизор.

Почему я думаю о моем учителе гуляя по улице? Серые тучи сгущались на небе, заслоняя солнечные лучи, становилось холоднее. Видимо, пойдет дождь. Черная худи спасала от холода, натянув капюшон, я спрятала руки в кармане, и шла дальше, умело обходя лужи на своём пути. В голове крутились мысли о предстоящем тестировании, к которому я не была готова, и даже не готовилась. Мистер Мэтерс точно меня завалит, у меня и без него проблем хватает.

Впереди показалось здание, вывеска "The Hip-Hop Shop" слегка скосилась и испортилась со временем. Внутри него по пятницам проходили рэп батлы, где начинающие любители соревновались друг с другом в умении читать рэп. Сегодня пятница, не знаю, проходит ли батл сегодня.

Эта старая потрепанная вывеска словно манила меня туда, так и звала зайти внутрь. Ну атмрсфера у этого места сомнительная, не стоит мне туда ходить. Я всё думала зайти туда или нет. Незнакомцы заходили в двери заведения, как к себе домой, проходя мимо. Видимо, батлы сегодня проходят, не думала, что эти батлы всё еще пользуются популярностью. Неужели это настолько интересно?

Я была здесь раза два, с компанией друзей, было интересно, но не настолько, чтобы посещать еженедельно. Захожу внутрь, впереди коридор, он не изменился за последние годы. Пол под ногами скрипел, выдавая возраст здания. Поворот налево и я оказалась в тусклом большом помещении, вокруг толпа людей. Стены, разрисованны разными графити, надписями и портретами рэперов. Создавалось ощущение, будто я очутилась в районе гетто, где такая атмосфера — обычное дело.

Было шумно, люди оживленно разговаривали, в помещении стоял гул. Пришлось проталкиваьься через толпу, хотелось стоять поближе к сцене. Надеюсь, колонки не будут оглушать. Свет погас, ветхую сцену осветил белый свет дешевых прожекторов, их свет слепил глаза. Взгляды толпы устремились на сцену, гле лёгкой походкой, неспеша шёл ведущий, держа в руках микрофон. Обычный спорт костюм и футболка, буквально висели на нём, длинные дреды буквально жили своей жизнью у парня на голове.

— Я думаю, вы готовы? — поднеся микрофон к лицу, прокричал он.

Толпа закричала, послышался свист, в ожидании продолжения.

Teacher Or A Rapper?Место, где живут истории. Откройте их для себя