Chapter 8

392 45 6
                                    

POV Marshall

Сейчас я ищу свой диск по всему дому. Я обещал подарить мой ЕР ей, на память, да и она давно хотела его послушать. Спустя часа поиска, в итоге в доме бардак, но диск всё же у меня в руках. Осталось пара копий Ер, одну из них я сейчас отдам мисс Уайт, на память. Подпишу его на память, пару напутственных слов, и распишусь. Через пару лет, думаю, этот альбом с подписью будет ценной для нее вещью, еще и с подписью самого Слим Шейди.

Пусть этот альбом и не пользовался успехом, но все же пользовался малым спросом среди людей. Ну, пришлось приложить к этому руку, ходил раздавал всем диски, рнкламировал его как мог. Но, это всё равно мои первые попытки складывать рифмы в песни, первый мини альбом, первые начинвния. В конце концов, именно благодаря Infinite, Дрэ и заметил меня, послушав материал.

По пути в школу, заезжаю за мисс Уайт, ее дом по всё равно дороге. Мне не сложно ее довезти. Сегодня сой последний день в школе. Вот и настал конец моей прошлой жизни, сегодня я увольняюсь по собственному желанию, без малейших сожалений. Хорошая жизнь уже началась, нет пути назад.
Вот мы и подъехали к школе, выхожу из машины, попутно вытащив диск из бардачка.

— Мисс Уайт, — окликиваю ее, перед уходом в учительскую.

Она останавливается, обернувшись.

— Вот мой диск. Я же обещал. — пожимаю плечами, протягивая диск.

— Спасибо, мистер Мэтерс. — смущенно благодарит она. Да, мисс Уайт, вы еще долго будете благодарны за этот эксклюзивный диск, с моей подписью.

— Вы же обещали, что будете моим верным фанатом. — я улыбаюсь.

— Я сдержу обещание. — ученица расплылась в ответной улыбке.

— Сегодня мой последний день в школе. — вздыхаю я, скрестив руки на груди. — Поразительно, мисс Уайт, что в последние учебные недели я перестал придирчиво относиться к вам. — я усмехнулся, вспоминая, как много раз я портил ей день, чтобы повеселиться. Но это в прошлом.

— Не то слово. Помню, как вы без конца придирались к мелочам. Я терпеть вас не могла. — она усмехается.

Слишком смело, говорит мне это в лицо. Видимо, я был слишком суров к ней.

— А куда вы уходите? — спросила она, будто только сейчас до нее дошли мои слова.

Teacher Or A Rapper?Место, где живут истории. Откройте их для себя