Chapter 7

425 43 0
                                    

POV Marshall

Я ехал за рулем, весь в своих мыслях. Ким снова вынесла мне мозг, это же ее любимое дело. Если бы не Хэйли, я не звонил бы этой стерве, хоть до сих пор и люблю ее. Итак я весь на нервах, так еще и она мне создает проблемы. Все мысли были о звонке Пола, он сказал, что Доктор Дрэ заинтересовался мной, услышав мой трэк. Это что сон? Совсем не вериться, что такое может быть, сначала я подумал, что это шутка. Неужеди мне наконец-то везёт? Может, мне и вправду хоть раз улыбнулась удача, я не упущу ее, и воспользуюсь случаем.

Теперь я понял, что отменившаяся встреча с каким-то там неизвестным продюссером сыграла мне на руку. Вот это да. Сам Доктор Дре, нет слов, это же немыслимо. До этого я лишь слышал пластинки N.W.A, а теперь я лично встречусь с самим Дрэ! Он открыл миру Снуп-Догга, а сам Дре живая легенда Комптона и хип-хопа, гуру звукозаписи. Он один из тех чуваков, кто вдохновляет меня идти дальше, делать свою музыку. Дрэ и простой парень, типа меня, еще и белый парень. Я так рад.

Завтра встреча с Дрэ, я нервничаю, и боюсь что всё опять сорвёться в последний момент. Это благодаря Полу, он отдал своему знакомому мой диск, а тот отдал ее Дре. Так и узнал обо мне легенда Комптона. Андрэ прослушал мой Ep и он ему понравился. После прослушивания "Infinite"a он захотел увидеть того самого белого парня, который по его словам — "что-то нечто, такого еще не встречалось в хип-хопе". Я в шоке, что Дрэ понравилась моя музыка, что он сказал, что не встречал и не слушал такого прежде. Даже гордость берёт.

Если всё получится и Дрэ подпишет меня на лэйбл, то я, в принципе, могу всё бросить и уехать в Л.А. Но, мне кажется, словно меня здесь что-то держит, но сам не знаю что. Да, разлука с Хэйли будет мучительна, но я же делаю всё, что в моих силах ради нее.

* * *

Ночью я спал тревожным сном. Уснул я где-то в три часа утра. А ведь мне нужно быть бодрым и энергичным на встрече с Андрэ. В последнее время я часто не сплю ночью, и хожу на работу, в эту школу, с неохотой, невыспавшийся. Сегодня у меня выходной, в школу идти не нужно было. Да и вообще, скоро попрощаюсь с этой работой.

Школа, мисс Уайт Даже не знаю почему, но эта Сара Уайт, почему-то стала поддерживать меня, хотя я ее недолюбливал и часто занижал оценки, оставлял после уроков на отработку. И даже после этого, Сара не рассказала никому мою тайну про рэп, батлы и всё такое. Вы спросите: с чего это вдруг я поменял отношение киней? Честное слово, сам не знаю. Просто, она оказалась нормальной, зря я к ней так относился. Иногда, с ней можно и поговорить, а иногда подвезти до дома, мне не трудно.

Teacher Or A Rapper?Место, где живут истории. Откройте их для себя