От Автора

546 50 4
                                    

Не судите меня строго,
это — мой первый фанфик и я только начала его писать. Опыта нет, (и смотря на это все сейчас, в конце 2019 я понимаю, что здесь все было мягко говоря — не очень. Так что теперь главы изменены и отредактированы в лучшую сторону, насколько можно было.

 Кто знает, может быть через года 2-я опять все отредактирую в лучшую сторону. Со временем приходит понимание, где лучше убрать эти ненужные предложения, где изменить диалог) Ну, вроде всё сказала.

А теперь расскажу, что идея этого фанфика пришла ко мне в голову совершенно случайно. Это было во время скучного урока в школе. На скучном уроке я сидела и тупо смотрела на учителя, делая вид, что я слушаю лекцию, по праву что-ли (а это было совершенно нудно и неинтересно). В тот же день я пришла домой после школы и написала первую главу данного фанфика. Все произошло совершенно случайно.

После написания первой главы, это было в конце осени, я долго думала, выкладывать этот фанфик или нет? Просто боялась, что это никому нафиг не будет нужно, и все там полнейший бред. (Смотря на первую версию первой главы я понимаю, что это был ужас😅). Думала я, думала, но все же решилась и выложила в один из дней.

Когда я выставляла первую главу, то и подумать не могла, что на этом фанфике в будущем, за очень короткий срок наберется столько просмотров. Прям шок.

*В первых главах много ошибок, но я постепенно их исправляю, и иногда, дополняю главы новыми предложениями и диалогами.

*Много чего выдумано, ведь это же фанфик. А в фанфиках я могу сделать из известной личности кого угодно, хоть убийцу, хоть библиотекаря, хоть доктора. Это фанфик. Поэтому не надо писать что-то типа: "Такого не было", "Эминем такого не говорил!" и прочего. Пожалуйста.

Это моя первая, более-менее качественная работа, могу сказать, первая моя работа. Все, что я писала до - полный шлак, и бред. Так что, здесь я представляю себя уже нормальным писателем, а не шлакером.

Надеюсь, вам понравиться мой первый фанфик. Я буду очень рада если вы будете ставить звездочки и комментировать. 💓

Teacher Or A Rapper?Место, где живут истории. Откройте их для себя