Учебный день подошел к концу, придется идти домой пешком, если автобус не приедет, или сломался как обычно. Наши школьные автобусы настолько старые, что ломаются чуть ли не каждый день.
Выберу автобус, пешком идти не особо хочется. Я направлялась в сторону места, где все ученики ждут автобус, песня в наушниках смениласб на другую, пока я шла по дорожке. Сзади раздался сигнал автомобиля, я подпрыгнула от неожиданности. Кто мне сигналит? Я же никому не мешаю, иду не по проезжей части. Пришлось обернуться, хоть мне этого и не хотелось делать.Обернувшись, я увидела знакомый джип, за рулем которого сидел никто иной, как мистер Мэтерс. Опять он! Учитель словно преследует меян. Мы же договваривались ездить вместе только по утрам. Медленным шагом я продолжила свой путь, не обращая внимания на машину. За спиной я услышала пртближающиеся шаги и голос мистера Мэтерса:
- Мисс Уайт, постойте. - пытался нагнать он, крича вслед.
Я остановилась, спустя несколько шагов мистер Мэтерс нагнал меня и тоже остановился. Он щурил свои голубые глаза, видимо солнце слишком слепило, пока я стояла переминаясь с ноги на ногу. На свету они такие голубые! А в помещении обычно серые или темные, как интересно. Что ему понадобилосб от меня после уроков?
- Да, мистер Мэтерс, вы что-то хотели? - спросила я, прикрывая глаза рукой, от слепящего солнца. Дауж, лучи солнца в нашем городе это редкость.- Вы забыли свою шапку у меня в машине, - учитель протянул мне шапку. Ой, и вправду моя. Как я могла ее забыть?
- Спасибо. - я протянула руку, чтобы забрать шапку. Пришлось снять наушники, из-за них было плохо слышно.
- Снова станете ждать автобус, Сара? - спросил он, скрестив руки на груди. Почему бы ему просто не уйти? И с чего он так обо мне переживает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teacher Or A Rapper?
FanfictionУчитель или рэпер? Что если ваш учитель английского на самом деле рэпер? Какого знать тайну другого человека и стать свидетелем восхождения новой звезды хип-хопа? Все это и не только вы сможете узнать в этом фанфике. Copyright: ©slimshader |Все прав...