Chapter 4

491 49 3
                                    

Из моей головы не выходило вчерашнее выступление мистера Мэтерса на батле. На протяжении занятий отрывки прокручивались в моей голове. Сложно средоточиться на теме, когда мозг занят другим. Ночью я плохо спала, поэтому сегодня была сонной. Мистер Мэтерс, он некий феномен в рэп и хип-хоп индустрии.

Должна признать, у мистера Мэтерса получается работать сразу на два фронта, первое: быть обычным учителем, качественно выполнять свою работу, он пример для осиальных, а второе: в то же время быть рэпером, который просто разрывает своих противников, взяв микрофон в руку. Он словно другой человек, по которому не скажешь, что он участвовует в рэп батлах. Об этом не догадываешься, когда видишь его в школе, каждый день, одетого с иголочки. Идеально выглаженный темно-синий костюм, белоснежная рубашка, повязанный на шее красный галстук. Мистер Мэтерс выглядел так элегантно и строго, будто только сошел с обложки журнала "GQ".

Хотелось узнать про него больше, разобраться во всем. Интересно открвть учителя с другой стороны интерес так и не унимался. Я решила пргуглить информацию о Маршалле. "Маршалл Мэтерс" мой запрос в поисковике. Вышли несколько вкладок, с ссылками на его аккаунты в социальных сетях. Я и не знала, что наш учитель пользуется разными социальными сетями. Снова что-то новое.

Перейдя по ссылке на фейсбук, я оказалась на его профиле.

Описание профиля:

Имя: Маршалл Мэтерс.
Возраст, дата рождения: 17 октября, 38 лет.

Это все, что было известно о нем, больше подробностей не было.

Теперь я знаю его точный возраст и дату рождения. Также на странице имелись фотографии, всего 10, но и их я посмотрела, кликая на стрелочки. Также присутствовали записи на стене, в основном, это были интересные факты о Тупаке Шакуре, про рэперов, их текста по структуре и прочее. Пожалуй, я слишком много о нем думаю, вот уже второй день подряд, так не должно продолжаться.

* * *

Я стою в пустой комнате, оглядываюсь по сторонам, не понимая, где я. Вдруг вижу яркий свет впереди. Откуда-то появилась маленькая сцена, она зажглась разноцветными огнями. Я видела смутно, словно сквозь туман. Послышались шаги, я посмотрела в сторону сцены, по ней медленно шел мистер Мэтерс, держа в левой руке микрофон.

Teacher Or A Rapper?Место, где живут истории. Откройте их для себя