Глава 22

101 31 0
                                    

-"Так... Сядь за стол и объясни всё нормально."- Эмили последовала приказу Пэрри и села рядом со мной за стол.
-" Что случилось?"- повторила спокойным голосом блондинка.
-" Мне звонил отец."
-"И?"
-"Вы знаете, что они с мамой давно уже не живут вместе. И на окончание университета папа подарил мне банковскую карту, на которой лежит не маленькая сумма денег. Я решила использовать их на аренду квартиры, поскольку одной зарплатой на нашей работе у нас заплатить не получится. Но сейчас мне позвонил отец и сказал, что я обязана согласиться быть преемницей его компании. Он затрагивал эту тему несколько лет назад и я не согласилась, на что он достаточно спокойно отреагировал, а сейчас какие-то важные обстоятельства и я просто обязана согласиться. Но я не собираюсь быть преемницей его мега-крутой компании и состояния, это не для меня. Я ему так и сказала, на что он сказал, что заблокирует эту карту."
-" Так,Эмили. Главное не переживай, мы что-нибудь придумаем. Давай проверим карту, может он просто решил тебя припугнуть."-сказала Пэрри и подозвала официанта.-" Можно чек?"
-"Да, конечно."-произнёс замученный официант и взяв поднос с посудой, ушёл.
Мы встали из-за стола и принялись одеваться.
Эмили положила свою банковскую карту в тарелочку, на место чека и отдала официанту.
Через несколько минут парень опять вернулся и с извиняющимся лицом произнёс-" Извините, но ваша карта не работает. Попробуйте ввести код ещё раз."
Эмили набрала код и аппарат издал противный звук.Официант вынул карту и передал её русоволосой девушке.
-" Всё таки заблокировал!"-подруга со злостью запихала карту обратно в сумку и вытащила 30 евро.
-"Держи. Пошлите девочки."
Мы вышли из кафе и прошли к скамейке.
-"А, знаете... Мне кажется у меня есть идея,"- уверенным голосом произнесла Эмили.

One way ticket {ЗАМОРОЖЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя