Как только из-за двери показалась голова администратора Сюзанн, каждый присутствующий отвернулся к своему столу, делая вид, что усердно выполнет работу.
Брюнетка странно посмотрела на работников, а потом переведя взгляд на трёх девушек, которые ждали её у своих рабочих мест, подошла к ним и положила на стол три папки с заданиями.
-" Вот, можете приступать к работе. Через четыре часа будет обеденный перерыв."- сообщила девушка-администратор, поворачиваясь и цокая каблуками направилась к выходу.
Подруги сели за свои рабочие места и взяв папки с заданиями, стали изучать их.
-" Эми, я тебя обожаю! Ты лучшая! Спасибо, что заступилась за нас."- прошептала Пэрри, наклоняясь к подруге.
-" Да, Эмили, спасибо."- добавила Дженнифер.
-" Да не за что. Он меня очень разозлил."- ответила Эмили и повернулась, чтобы продолжить только что начатое занятие.
Через 3 с половиной часа Дженнифер закончила свой заказ и повернулась посмотреть как продвигается работа её подруг.
Задания были не очень сложными. Надо было выполнить ландшафтный дизайн одного дома и Дженнифер достаточно быстро с ним справилась.
-" Ты закончила?"- удивлённо спросила блондинка.
-" Да, а вы ещё долго?"- шатенка не знала чем себя занять, поэтому стала рисовать какие- то не понятные узоры на клочке бумаги.
-" Не знаю. Думаю к обеду закончу."- задумчиво произнесла Пэрри.
Не зная чем себя занять, Дженнифер повернулась на стуле и посмотрела в стекло, в которым был виден коридор и стойку за которой обычно сидела знакомая администратор Сюзанн Флетчер. Она стояла за углом,закрытом от взглядов людей, идущих прямо по коридору, но из этого стекла её было хорошо видно.
Брюнетка разговаривала по телефону, закрывая отверстие, откуда доносился голос её собеседника и то и дело оглядывалась по сторонам, смотря не ли кого поблизости. Дженнифер насторожило её поведение, поскольку обычно если ты хочешь поговорить по телефону, то прятаться и шептаться не обязательно. Дженнифер сделав вывод, что Сюзанн Флетчер не хочет, чтобы кто-то слышал её телефонный разговор, поняла, что непременно хочет унять своё любопытство, связанное с поведением администраторшы. Коснувшись плеча сидевшей рядом блондинки, Дженнифер произнесла.-" Пэрри, позови Эмили. Я вам сейчас кое-что покажу."
-" Дженни, подожди. Дай нам закончить, а потом показывай всё что захочешь."- буркнула Пэрри.
-" Ну вы всё упустите..."- проскулила шатенка, смотря в стеклянное окно.
-" Что у вас там происходит?"- поинтересовалась Эмили, отложив свои чертежи в строну и с не поддельным любопытством посмотрела на подруг.
-" Эми, иди сюда. Я тебе сейчас кое-что интересное покажу."-сказала Дженнифер.
Русоволосая подъехала на своём стуле ближе к своей подруге, успев по дороге схватить Пэрри и дотащить её до шатенки.
-" Ну, что там?"- поинтересовалась Эмили.
-" Смотрите в это окно. Видите эту... как там её... Точно! Сьюзан?"- спросила Дженнифер, смотря на подруг.
-" Да... А что это она делает? И почему прячется?"- спросили Пэрри и Эмили, наконец увидя брюнетку.
-" Так вот, я вам об этом и говорю. Она себя очень подозрительно ведёт."
Но договорить девушкам не дал какой-то странный звук, подходящий на пиликанье будильника.
-" Время обеда!"- закричал кто-то.
Все кто сейчас находился в этом помещении стали выходить.
Подруги тоже последовали примеру остальных и встали из-за своих мест. Вдруг они заметили милую девушку блондинку с крашенными кончиками волос в синий цвет и убранными в пучок, направляющуюся в их сторону.
-" Привет! Я-Мелоди. Хотите покажу вам где находится обеденная комната?"- спросила девушка, с улыбкой на лице.
-" Эм, да... Спасибо."- не уверенно ответила Эмили. Её немного удивила приветливость этой незнакомки. Эмили думала, что к ним уже никто не захочет подходить после сегодняшнего не очень приятного инцидента с тем парнем.
Переглянувшись подруги направились за Мелоди.
-" Вы извините нас пожалуйста за поведение того придурка-Нила. Он самовлюблённый идиот, но к не счастью любимчик мистера Грина, поэтому ведёт себя как будто он пуп земли. Ещё у него есть своя такая же команда дебилов, считающих себя элитой общества "- грустно сообщила Мелоди, смотря на девушек.-" И спасибо тебе Эмили...Тебя же Эмили зовут?"- русая кивнула и продолжила слушать свою не давнюю подругу.-" Ты вроде его на место поставила. Но он очень на вас разозлился, поэтому не отстанет."
-" Ничего, и не с такими справлялись."- усмехнулась Эмили, продолжая идти рядом с блондинкой и подругами.
-" А вы классные!"- произнесла Мелоди, осматривая девушек.-"Откуда приехали?"
-" Из России. Санкт-Петербург."- ответила Дженнифер.
-" Ого, я там была прошлой зимой, к подруге ездила."- сказала блондинка, заворачивая в сторону и заходя в не большое помещение, полное народу.-" Вот и пришли. Если хотите то можете сесть за наш столик."- Мелоди показала на круглый не большой стол около окна, где сидело уже человек пять. Не много подумав,девушки решили отказаться от предложения их новой знакомой и прошли к маленькой кухне. Они успели взять из дома по салату и бутылке воды, поэтому достав из кухонного шкафчика три вилки, подруги направились к маленькому столику в углу комнаты.
Плюхнувшись на стул Эмили открыла свою бутылку воды и шёпотом спросила у Дженнифер.-" Мы же так и не договорили про ту администраторшу. Что делать будем?"
-" Давайте проследим за ней после работы."- сказала шатенка заговорщическим голосом, оглядев подруг.
-" Может она просто разговаривала со своим парнем и не хотела, чтобы весь персонал слышал их разговор, а мы считаем её подозрительной-администраторшей и собираемся за ней следить."-Пэрри была против этой затеи, поэтому всячески пыталась их отговорить.
-" Но блин, даже если так, всё равно интересно же в шпионов поиграть. Хоть скучно не будет."- сказала Эмили, а потом добавила, посмотрев на свою подругу шатенку.-" Я согласна."
-" Эх, ладно, я с вами."-добавила Пэрри, продолжая жевать свой салат.
-" Окей, договорились."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One way ticket {ЗАМОРОЖЕНО}
أدب الهواةТри подруги, не давно закончившие университет в Петербурге, решили отправиться в Париж, чтобы найти там работу. Но они даже не подозревали к чему их приведёт эта поездка... В ролях: Эмили Свон - Кара Делевинь Дженнифер Брукс - Лили Колинз Пэрри Ст...