Глава 28

109 28 13
                                    

-" Девчооооонки!!!!! Просыпаааааайтесь!!!!"-пропела Пэрри милым голоском, тихонько тряся Эмили и Дженнифер за плечи. Получив в ответ лишь не разборчивое мычание, блондинка совсем рассердилась.-" Так!!! Всё!!! Мне это надоело!!! Я вам, что петух!!! Почему я каждое утро вас бужу!!!"
-" Так,во первых-не кричи! А во вторых-мы не просили тебя нас будить!"-сказала Эмили, убрав с головы одеяло.
-" Значит так!!! Всё!!! Сидите здесь и спите хоть целый день!!! А я ухожу!!!"- Пэрри оказывается уже была одета, поэтому для того чтобы осуществить свои слова ей надо было взять только сумку и накинуть пальто, как она и сделала.
-" Ухожу!!!"-произнесла она, и до Эмили донёсся звук открывающийся двери.
-" Эй!!! Нет!!! Не обижайся!!! Не уходи!!! Стой!!!"- круто развернувшись и запутавшись в одеяле, Эмили попыталась слезть с кровати, что привело только к громкому падению на пол.
-" Какая-та Пэрри сегодня слишком эмоциональная."-буркнула русоволосая, лёжа,запутанная в одеяле, на полу.
Быстро вскочив с пола и освободившись из тисков одеяла, Эмили в одних пижамных шортах и футболке с совятами, бросилась за подругой к двери.
-" Эй, не уходи! Пэрри, извини меня!"- кричала русая, разбудив при этом всех соседей в отеле.
-" Пэрри, я куплю тебе большую коробку пончиков."- сказала Эмили, догнав блондинку. Зная любовь подруги к сладостям, а особенно к пончикам, Эмилии была уверена, что это сработает и её простят.
-" Ну... не знаю..."-ответила Пэрри, остановившись.
-" Хорошо. Куплю две коробки."
-" Почти простила."
-" Три."
-" Всё, простила."- сказала блондинка и улыбнулась подруге.
-" Ну вот и хорошо. Теперь пошли в номер."- Эмили развернулась и потащила Пэрри обратно.
-" Кстати, я забыла сказать, что у нас закончилось время проживания в отеле, и нас выселяют."
----------------------------------
-" Доброе утро, девушки."- поздоровался Дилан, держа в руке кружку ароматного кофе.-" Не желаете кофейку?"
-" Желаем. Три капучино пожалуйста."- произнесла Дженнифер, которой не удалось выспаться, из-за того что её разбудили две не нормальных подруги с криками "нас выселяют, просыпайся".
-"Ну как? Уволились с работы?"
-" Да. И ещё у нас есть не очень хорошие новости."- сказала Эмили, садясь на диван.
-" И что же у вас случилось?"-заинтересовано спросил брюнет,подойдя к кофейному аппарату.
-" У нас закончилось время проживания в отеле, поэтому нас выселили, и нам негде жить."-сообщила Пэрри.
-" Так вот почему вы с чемоданами припёрлись. Хм... Ну это не проблема. Держите ваш капучино."- Дилан протянул только что сделанный напиток девушкам и вернулся за свой рабочий стол.
-" Вы можете пожить у ребят дома. У них большой дом и всем места хватит, тем более он очень красивый."
-" Это ты про тот дом? Так он далеко от города."
-" Ну не очень далеко. Так стоп... а откуда  вы знаете про тот дом?"-удивлённо спросил Дилан.
-" А... не важно."-отмахнулись подруги, не желая рассказывать длинную историю.
-" Ладно, но я всё равно узнаю. Ну так вот. Надо позвонить мальчикам и сообщить им, что вы будете у них жить."- сказал брюнет, беря в руки мобильный телефон.
-"Подожди, это значит, что мы будем жить с ними?"- спросили девушки.
Директор кивнул и продолжил набирать номер.
-" Нет! Мы не будем с ними жить в одном доме!"
-" Увы, другого варианта нет."
К не счастью Эмили, Дженнифер и Пэрри другого варианта и правда не было, поэтому им пришлось согласиться.
-" Вот и славненько."-произнёс брюнет.-" С ребятами я уже договорился. По моему они не против... Ну даже если против, то у них тоже другого варианта нет. Так что сейчас они вас заберут, вы приедете домой, разложите там ваши вещички, поедите и что вам там ещё надо сделать-сделаете и быстренько приедете ко мне, я дам вам первое задание."
-" Да... круто ты всё распределил..."
-" Я знаю."- самодовольно произнёс Дилан. -" Через 15 минут приедут парни, так что вы можете пока... почитать журналы."- брюнет кинул на маленький столик пачку журналов и газет.
-" Ок, этим и займёмся."

Привет всем!!!! Как у вас дела? Я вот до сих пор болею(  Решила порадовать вас новой ДЛИННОЙ главой! Всем кто болеют-"выздоравливайте!":) Люблю вас😘😘😘
Ваша
         Valy)

One way ticket {ЗАМОРОЖЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя