Глава 27

100 26 1
                                    

-" Ваша миссия такова: вы должны находиться под прикрытием и находить как можно больше нужной информации. Поняли?"- спросил Дилан, смотря внимательным взглядом на присутствующих. -" И ещё. К  вам присоединятся ещё двое."
-" Кто это?"- спросил Гарри.
-" Лиам и Зейн, вы их знаете, а вот с девушками я их потом познакомлю."- ответил директор, отметив что-то в своём блокноте и продолжил.-" А сейчас вы можете идти, остаются только Дженнифер,Пэрри и Эмили."- командным голосом приказал Дилан.-" Ой, подождите! Совсем забыл! Я не много погорячился на счёт того, что вам прийдётся притворяться влюблёнными. Будете просто работать вместе."
-" Ооооо!!!! Единственная радостная новость за весь день!!!!!!!!!!"- пропела Пэрри, дав подругам пять.
-" Подожди ты серьёзно?! Блин, Дилан, что у тебя за шутки?!"- сказал Гарри, смеясь над своим директором.
-" Ну да, мне захотелось не много над вами посмеяться."- пожал плечами брюнет.
Пообещав, что на следующий день рождения Дилана, его подарком будет рулон туалетной бумаги, парни вышли из кабинета.
-" Так, девушки, я хотел спросить у вас один очень важный вопрос."-сказал Дилан.
-"Спрашивай."-хмыкнула Пэрри.
-" Спасибо, что разрешила."
-"Да, не за что."
-" Эй, хватит! Остановите вашу словесно-саркастическую перепалку! Дилан, что ты хотел у нас спросить?"-спросила Эмили, грозно сверкнув глазами.
-" Эм...ладно. Почему у вас не русские имена и фамилии?"
-" Мы из Англии."- хором ответили трое подруг.
-" Я с семьёй переехала в Россию, когда была совсем маленькой, из-за сложившихся обстоятельств."- сказала Эмили.
-" У нас такая же ситуация. Потом мы познакомились с друг другом в университете, и по окончанию прилетели сюда работать."-пояснила Дженнифер.
-" Хм... а ваши родители случайно не были знакомы до того как вы сами не познакомились в университете?"- с интересом спросил Дилан.
-" Нет. Откуда? И вообще зачем тебе это надо знать?"-Эмили с подозрением уставилась на брюнета.
-" Эта информация очень поможет для дела, Эмили. Последний вопрос и вы свободны. Что за обстоятельства из-за которых ваша семья переехала?"
-" Я не знаю. Папа не когда не говорил об этом,а если я его спрашивала то всё время переводил тему. Да и меня это как то не волновало. Ну переехали и переехали, тем более это давно было."
-" Понятно."- задумчиво произнёс мужчина.
-" Мы можем идти?"
-" Да,да конечно. Завтра в 9 здесь. Вот ключи и код доступа входной двери. И не забудь те уволиться с той работы."
Ловко поймав брошенные ключи Эмили пошла за уходящими подругами. И у самой двери остановилась вспомнив про Сюзанн.
-"О, подожди. Я забыла. Верни Сюзанн обратно, пожалуйста."
-" О, господи. Да я её и не уволил. Так пригрозил. Передай ей, чтоб завтра приходила."
-" Спасибо, пока."
Выйдя из подъезда на улицу, девушки скорее направились к отелю, по сколько на улице темнело и ночёвка в мусорном баке с крысами их совсем не устраивала.
--------------------
-" Ох, как же я устала!"- воскликнула Пэрри и театрально приложив руку ко лбу упала на кровать.
-" Даже переодеваться лень. Я спать."- протянула Дженнифер, вытянув руки к своей кроватке.
-" Кошмар, какой-то, а не день. Я тоже спать."- сказала Эмили, на ходу снимая кофту и брюки.
Оказавшись в своих постелях и пожелав друг другу спокойной ночи, подруги провалились в царство Морфея.

One way ticket {ЗАМОРОЖЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя