Pov. Emily
Я плюхнулась на кровать,кладя голову на подушку. Тяжёлый сегодня день выдался... Столько всего произошло: первый день на новой работе,эта странная администраторша, потом вообще какое-то секретное предприятие с мужиком, который хотел припугнуть нас не настоящим пистолетом, предложение вступить в организацию, о которой мы ничего не знаем. Ужас,что твориться... И всё только за один день...Из моих размышлений меня выдернул голос Дженнифер, которая оказывается давно звала меня. -'' Эмили, ты меня вообще слышишь!?''- подруга помахала перед моим лицом рукой, в которой держала мой телефон. -'' Тебе родители звонят!''
Я взяла телефон из протянутой руки Дженнифер и посмотрела на дисплей. На экране появилось счастливое лицо моей мамы и меня. Эта фотография была сделана давно, во время семейной прогулки в парке. Тогда только выпал первый снег и мы радовались скорому приходу нашего любимого времени года. Прекрасные времена...
-" Привет, мам."- весело сказала я.
-" Привет, солнышко!"- пропела мама, и я уже представила как она машет в трубку, хоть и зная что я не увижу. -" Чем занимаетесь? Как Дженни и Пэрри?"
-" Ну...мы сегодня на работу устроились."
-" Это же прекрасно!"- сказала женщина, уже готовясь засыпать меня вопросами по этому поводу.
Как я и думала мама начала расспрашивать о зарплате, начальстве, нашей должности и даже задала пару вопрос о том как одеваются другие работники и не пытаемся ли мы соблазнить нашего босса, на что я рассмеялась и ответила, что ему уже больше 40 и соблазнять мы его уж точно не собираемся. Ещё посмеявшись и послушав мамины впечатления о новых соседях, я попрощалась,пообещав позвонить завтра вечером. Я положила телефон на тумбочку и посмотрела на своих подруг. Они сидели на кроватях и занимались своими делами.
Не мешая, я взяла свою чистую футболку, которая служила моей пижамой, я направилась в ванну.
Приняв холодный душ и почистив зубы, я встала перед зеркалом и посмотрела на своё отражение. На меня смотрела русоволосая девушка, с мешками под глазами и уставшим лицом. Ну конечно спала наверное часа три от силы, из-за этого клуба.
Выйдя из ванной, я села на кровать, борясь с желанием почитать книгу, но усталость победила и пожелав подругам спокойной ночи провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One way ticket {ЗАМОРОЖЕНО}
FanficТри подруги, не давно закончившие университет в Петербурге, решили отправиться в Париж, чтобы найти там работу. Но они даже не подозревали к чему их приведёт эта поездка... В ролях: Эмили Свон - Кара Делевинь Дженнифер Брукс - Лили Колинз Пэрри Ст...