Audio:
Ingrid Mishaelson- Every bodyPov. Perry
Девчонки меня бросили, а одной по магазинам ходить не так интересно, поэтому я оплатив последнюю покупку, решила тоже выйти на улицу. Конечно на высоких каблуках и с многочисленными пакетами в руках ходить не удобно... -" Ааай"- кто блин такой слепой, что меня не заметил! Ну вот скажите мне кто меня толкнул, так, что я сломала себе каблук! Слава единорогам,как говорит Эмили, я не упала. И тут я увидела того кто меня толкнул и благодаря кому у меня теперь сломан каблук. -" Девушка вы в порядке?"- спросил он. Да, этим неуклюжим оказался парень, со светлыми волосами и прекрасными голубыми глазами.Да он красавчик...ой, что- то задумалась.
-" Нет, не всё! Я из-за тебя каблук сломала! И теперь не могу идти!"
-" Извини, хочешь я тебя могу довезти на своей машине."- любезно предложил блондин. О, вот это хорошо...
-" Да хочу, но если ты конечно сможешь подвезти ещё двух моих подруг."- сказала я смотря в его голубые глаза.
-" Нет проблем. И да, я- Найл, а ты?
-" Пэрри."
Его машина стояла достаточно близко, поэтому хромать на правую ногу мне пришлось не долго. Передо мной стоял чёрный BMW с тонированными стёклами. "Бен-сурикатнеуклюжий" открыл мне дверь пассажирского сидения и я проскочила внутрь. -" Куда ехать?"- спросил парень, заводя автомобиль.
-" Сначала в вон тот парк."- сказала я,выглядывая Эмили и Дженнифер. Я уже представила как они отреагируют на моё появление. Так и оказалось: с широко открытыми ртами они разглядывали машину.
-" Залезайте!"- крикнула я из открытого окна.
-" Пэрри, откуда?"
-" Залезайте, потом всё объясню."
Подруги послушно залезли в машину и посмотрели на меня.
-" Куда теперь?"- спросил "Бен-сурикатнеуклюжий". Я назвала адрес нашего отеля и через 10 минут мы уже доехали до нашего временного места жительства. Мы вылезли из машины и уже собирались уйти, но тут блондин схватил меня за руку. Я развернулась и уставилась на парня. -" Ничего не хочешь сказать?"- спросил он.
-" Ах, да. Спасибо за сломанный каблук."- фыркнула я и развернулась, чтобы уйти. Я зашла в холл отеля, где меня ждали подруги. Они встали и подошли ко мне.-" Ну и, что всё это значит?"- спросила Эмили, смотря на меня. Пока мы поднимались на нужный нам этаж я рассказала обо всём, что произошло со мной во время их отсутствия . Оказывается, что я не одна успела найти себе приключений после выхода из торгового. Дженни рассказала нам о том, как на неё упал привлекательный парень и измазал её любимую книгу шоколадом. Мы ещё долго смеялись над всеми событиями этого дня. Зайдя в номер мы умылись и усталые завалились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One way ticket {ЗАМОРОЖЕНО}
Fiksi PenggemarТри подруги, не давно закончившие университет в Петербурге, решили отправиться в Париж, чтобы найти там работу. Но они даже не подозревали к чему их приведёт эта поездка... В ролях: Эмили Свон - Кара Делевинь Дженнифер Брукс - Лили Колинз Пэрри Ст...