Глава 9

216 46 4
                                    

-"Так... одену ка я это платье..." Пэрри разговаривала сама с собой, держа в левой руке
красное короткое платье.-" Кстати, Эмили,Дженнифер, а вы уже выбрали, что оденете?"- спросила блондинка уже обращаясь к своим подругам. -" Я надеюсь..."- начала говорить Пэрри, но Эмили перебила её -" Да не собираюсь я одевать джинсы, успокойся"
-" Где ты мысли читать научилась?"-блондинка прищурилась и подозрительно посмотрела на свою русую подругу.
-" Ты всегда это спрашиваешь, пончик мой."- ответила Эмили, засмеявшись.
-" Хей, то , что мне однажды пришлось одеть костюм пончика, из-за твоего фанта кстати,и ходить в нём по городу, не даёт тебе право называть меня "пончиком"-Пэрри наиграно надула губки и сделала вид, что обиделась. Эмили ещё больше начала смеяться, вспоминая эту смешную историю их студенческой жизни.
Из- за двери ванны показалась голова Дженнифер, которая как-то очень странно посмотрела на этих двух и скрылась за дверью, не забыв добавить, что они очень чокнутые. Наконец остановив истерический хохот Эмили, все продолжили заниматься своими приготовлениями. Через  2 часа подруги были готовы. Все в красивых платьях и на каблуках. Одним словом выглядели они великолепно. Эмили и Дженнифер одели красивые чёрные, не слишком короткие платья и распустили волосы. Ну Пэрри конечно решила отличиться и одела красное платье.
Выйдя на улицу, девушки сели в заказанное такси, которое ждало их достаточно долго. Назвав адрес клуба подруги принялись разговаривать на разные темы: начиная с того, что Дженнифер надо привыкать носить каблуки, заканчивая на том как хорошо было бы если у б них был свой огромный дом, забитый шоколадками. Через 20 минут они доехали и расплатившись,девушки вышли из машины.

One way ticket {ЗАМОРОЖЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя